падение крепостей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: падение крепостей

Сообщение Арсений » 27 ноя 2018, 16:03

Поход очень непродуманный получился. Зачем были нужны эти вольники, если 90% игроков их не то что не бьет, а даже не пробует бить? И самое обидное, что те, кто все-таки пробил алкина или мутаре кроме оберегов ничего не получат. Если уж и делать по очкам, то нужно было на первую линии обороны ставить вольника. И оборотней уж никак не вольнику выдавать, а в виде обычных монстров.

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: падение крепостей

Сообщение antolllka » 27 ноя 2018, 16:14

Вик_Ден писал(а):Таесть в ДАННОМ проекте ненужно строить замок и ненужно развиваться есть сунды копать клады покупать сунды тысячами драться деньгу зарабатывать так как это все дорого а просто никера не делать ждать ИВЕНТ вот ТАКОЙ никакой от ДОКА и будет вам медаль ибо динама у ВАС ВЫ же замок не строили не развивались не поднимали статы ОУ итд будет 5-9 ЧД и ВАМ медаль ИТОГ нафик развиваться ждем обновы и ивенты от ДОКА а кто развился и постоянно играет тому только смотреть!
Я уже много поражаюсь что на осадах смотрю как крепу бьют и заберают например и ДОК не введет 24+ хоть бы и тут смотреть((( зачем развиваться апатся ур подымать что бы потом только смотреть на все(
Ну я сундуков нажрал на цитадель и замок вместе взятых. Насчет варов и осад 24+ согласен.
А с оборотнями решить ситуацию можно легко. На вольных оборотнях убрать иммунку от АА. Достаточно ведь рези от вольника? это уже 70% рези.
It is a good day to die

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: падение крепостей

Сообщение Julia1979 » 27 ноя 2018, 16:56

antolllka писал(а): А с оборотнями решить ситуацию можно легко. На вольных оборотнях убрать иммунку от АА. Достаточно ведь рези от вольника? это уже 70% рези.
Антон, это надо было делать еще до похода, а не сейчас когда до конца осталось 5 дней и уже у многих все попытки использованы. Не будь этой недоработки возможно у многих исход битв был бы совсем иной.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: падение крепостей

Сообщение Мартовский_котя » 27 ноя 2018, 17:06

phdoc писал(а):Герой с меньшей армией имеет меньшую силу. Не логично ли?
1 каст и он имеет армию БОЛЬШЕ чем еслиб набрал на всю харизму :)
и имеет из за этого +0,1 а не +100 :)
вот и разница.
и петы... они вообще не считаются от уровня. а это ооооочень большая разница
phdoc писал(а): То есть, герой с полной армией и тот же герой, у которого в бою погибли все, кроме одного везучего Гоблина, будут иметь в следующем бою одинаковую силу. Так точно будет правильней и интересней?
а давайте исходить из логики :))))
Как часто герои набирают одного гоблина и идут в бой "ЧТО БЫ" и как часто герой с убитой всей армией и живым гоблином попадает в бой :)
вот хотя бы ЛОГИИИИИЧЕСКИ посмотрите :)

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: падение крепостей

Сообщение Астант » 28 ноя 2018, 01:22

"Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели."
От какого точно времени вести отсчет этих двух недель?
Прошлый поход не успел закончить потому как вместо ожидаемого его окончания в понедельник утром (как это чаще всего и происходит у нас), возможность играть была прервана в воскресенье вечером.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: падение крепостей

Сообщение Pro_XBOCT » 28 ноя 2018, 04:50

Вик_Ден писал(а):Таесть в ДАННОМ проекте ненужно строить замок и ненужно развиваться есть сунды копать клады покупать сунды тысячами драться деньгу зарабатывать так как это все дорого а просто никера не делать ждать ИВЕНТ вот ТАКОЙ никакой от ДОКА и будет вам медаль ибо динама у ВАС ВЫ же замок не строили не развивались не поднимали статы ОУ итд будет 5-9 ЧД и ВАМ медаль ИТОГ нафик развиваться ждем обновы и ивенты от ДОКА а кто развился и постоянно играет тому только смотреть!
Я уже много поражаюсь что на осадах смотрю как крепу бьют и заберают например и ДОК не введет 24+ хоть бы и тут смотреть((( зачем развиваться апатся ур подымать что бы потом только смотреть на все(
Да, Викторе, не все здесь решается только ОУ...
Вдруг каааак зашло.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: падение крепостей

Сообщение HordaK98 » 28 ноя 2018, 07:14

Pro_XBOCT писал(а):
Вик_Ден писал(а):Таесть в ДАННОМ проекте ненужно строить замок и ненужно развиваться есть сунды копать клады покупать сунды тысячами драться деньгу зарабатывать так как это все дорого а просто никера не делать ждать ИВЕНТ вот ТАКОЙ никакой от ДОКА и будет вам медаль ибо динама у ВАС ВЫ же замок не строили не развивались не поднимали статы ОУ итд будет 5-9 ЧД и ВАМ медаль ИТОГ нафик развиваться ждем обновы и ивенты от ДОКА а кто развился и постоянно играет тому только смотреть!
Я уже много поражаюсь что на осадах смотрю как крепу бьют и заберают например и ДОК не введет 24+ хоть бы и тут смотреть((( зачем развиваться апатся ур подымать что бы потом только смотреть на все(
Да, Викторе, не все здесь решается только ОУ...
Да увы , что у нас нет такого развивается и имеешь заслуженное преимущество , легче сидеть в замке годами и ничего не делать и быть конкурентно типо способным :)

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: падение крепостей

Сообщение antolllka » 28 ноя 2018, 08:35

HordaK98 писал(а): Да увы , что у нас нет такого развивается и имеешь заслуженное преимущество , легче сидеть в замке годами и ничего не делать и быть конкурентно типо способным :)
Ой, вас послушаешь, только викторе у нас и ты развиваетесь, а все остальные в замке плюхи рубят, а вы бедненькие не можете. Завязывай, Саша ;)
It is a good day to die

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: падение крепостей

Сообщение Y0)I( » 28 ноя 2018, 11:11

Мне не понятны претензии к Антону в данной теме. Он выбрал путь развития лесника, лишив себя определенных параметров героя. В данной нише он закономерно имеет преимущество перед другими игроками. Это явно интереснее и логичнее, чем засунуть в своего героя всё, что можно и нельзя, и проходиться катком по всему и занимать везде первое место.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: падение крепостей

Сообщение phdoc » 28 ноя 2018, 15:29

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Мы же это в своё время исправляли, нет? Надо проверить.
Не исправляли. Я создал тему, ответ был: все нормально. viewtopic.php?f=7&t=14613
А ссылку боя, где оборотень бегает по зыбучим пескам как ни в чем не бывало, могу хоть сейчас дать.
Вспомнил, спасибо. Почему-то был уверен, что тогда всё решилось иначе.
А вот теперь нужно подумать: оставлять ли это свойство у Оборотней под Ангельским Альянсом или всё же понизить им врождённый иммунитет к магии. Оба варианта интересны.

В этом же походе можно пробовать убивать их армией или напарником.
Вик_Ден писал(а):Дальше насчет Самого похода сырое и недоделанное просто слов нету
Есть такое дело, да.
Вик_Ден писал(а):можно было сразу написать убейте мобов с камиком и вам крепа!
Да все девять, чего уж там.
Вик_Ден писал(а):Убейте у кого динама мин по 5-15 ЧД 2 вольника и вам медаль
Алгоритм подсчета очков в походах должен давать игроку некоторый простор в выборе: чем сильнее вы делаете своего героя, повышая шанс на победу в битве, тем сильнее армию напротив получаете. И наоборот. Задача: найти оптимум.
Арсений писал(а):И самое обидное, что те, кто все-таки пробил алкина или мутаре кроме оберегов ничего не получат.
Как раз тот/те, у кого будет больше побед над Мутаре, награду таки получат.
Арсений писал(а):Если уж и делать по очкам, то нужно было на первую линии обороны ставить вольника.
Тоже вариант, как и ограничение снизу размера потраченной харизмы. Однако, мы скорее всего впредь вернёмся к учету в первую очередь побед.
antolllka писал(а):А с оборотнями решить ситуацию можно легко. На вольных оборотнях убрать иммунку от АА. Достаточно ведь рези от вольника? это уже 70% рези.
Либо чуть снизить из врождённую устойчивость к магии. Но, в любом случае, после завершения похода.
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Герой с меньшей армией имеет меньшую силу. Не логично ли?
1 каст и он имеет армию БОЛЬШЕ чем еслиб набрал на всю харизму :)
и имеет из за этого +0,1 а не +100 :)
вот и разница.
Дык, за это отвечает учет реализованных Призывов. Как часть алгоритма определения силы героя. Которая сейчас в ПвЕ-варианте гипертрофирована, а ПвП - видимо, занижена.
Мартовский_котя писал(а):и петы... они вообще не считаются от уровня. а это ооооочень большая разница
Насколько "большая", кстати?
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):То есть, герой с полной армией и тот же герой, у которого в бою погибли все, кроме одного везучего Гоблина, будут иметь в следующем бою одинаковую силу. Так точно будет правильней и интересней?
а давайте исходить из логики :))))
Как часто герои набирают одного гоблина и идут в бой "ЧТО БЫ" и как часто герой с убитой всей армией и живым гоблином попадает в бой :)
вот хотя бы ЛОГИИИИИЧЕСКИ посмотрите :)
Я про того Гоблина, что выжил после битвы. И должен отдуваться за "всю армию" в следующей битве. Если учитывать не реальную харизму, а общую.
Насколько часто такое происходит - не так уж и важно. Алгоритм-то должен быть универсальным.
Астант писал(а):"Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели."
От какого точно времени вести отсчет этих двух недель?
В Таверне всегда указано время начала и окончания каждого похода.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить