чему равно к?Hero_MM писал(а): ↑Вчера, 15:53Формула изменилась сphdoc писал(а): ↑Вчера, 15:45Всё же, на 16 уровне эта специализация сейчас добавляет 48% к навыку. Получается 30% на эксперте без артефактов.Overlord_UA писал(а): ↑18 июн 2025, 22:49сопротивление позволяет полностью избежать урон. И поднимать этот показатель к 36% довольно критично для магов.
k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя (из http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=13417)
на
k*(1 + 0,03*N) для специализаций по навыкам?
Можно вести где-то актуальные формулы? А то если настраивать дальше продолжим, очень скоро все вместе запутаемся.
Состязание. Баланс. Специализации
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Исходному бонусу от навыка. Для экспертного сопротивления 20%, для продвинутого 10% и тд
Re: Состязание. Баланс. Специализации
https://www.heroesland.com/battle.php?47354891 - ну не особо и изменилось что-то в матчапе воина и мага - страта такая же. Набрать на всю харю бафнутых юнитов, 100500 воскресов и всё. Понятно, что бой не был сыгран идеально (с обеих сторон), но играть состяз такими рофлобилдами и побеждать...
Может, все спецы на юнитов уберём уже с Состязания? Учитывая, что бонус к статам пятерок приблизительно равен бонусу к статам семерок и шестерок после пореза вдвое... Они такие же имбовые
Может, все спецы на юнитов уберём уже с Состязания? Учитывая, что бонус к статам пятерок приблизительно равен бонусу к статам семерок и шестерок после пореза вдвое... Они такие же имбовые
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Составил тирлист на данный момент, считаю что еретик внеконкуренции и все тиры расставлены с точки зрения шансов на победу против еретика.
Также специализация котируется только на юнитов остальные по моему мнению слабые.
Тир D - абсолютно не играбельно - слабые юниты т1-т5, армия сильно страдает от прокли отродий.
Тир B - Есть небольшие шансы
некроманты не боятся проклю, но на этом плюсы всё.
алхимик почти не боится прокли, спеца на джинов приятна тем что можно легко убить ифритов.
Тир A - сильные т5 юниты
книжник и овер имеют самых сильных т5, но против прокли все равно страдают.
друид сам по себе силен и спеца на деревях окей.
демон с отродьями мощный, слабее еретика бо рес слабее банально.
маг я думаю неплох будет против еретика по тем же причинам что и алхим но маг еще и рес имеет мощнее.
варвар может расстрелять еретика + рухи сносная спеца.
Тир S - еретик. в целом сильные юниты, т5 имба.
Также специализация котируется только на юнитов остальные по моему мнению слабые.
Тир D - абсолютно не играбельно - слабые юниты т1-т5, армия сильно страдает от прокли отродий.
Тир B - Есть небольшие шансы
некроманты не боятся проклю, но на этом плюсы всё.
алхимик почти не боится прокли, спеца на джинов приятна тем что можно легко убить ифритов.
Тир A - сильные т5 юниты
книжник и овер имеют самых сильных т5, но против прокли все равно страдают.
друид сам по себе силен и спеца на деревях окей.
демон с отродьями мощный, слабее еретика бо рес слабее банально.
маг я думаю неплох будет против еретика по тем же причинам что и алхим но маг еще и рес имеет мощнее.
варвар может расстрелять еретика + рухи сносная спеца.
Тир S - еретик. в целом сильные юниты, т5 имба.
Это игра играйте