Мистер Пропер писал(а):phdoc писал(а):Вик_Ден писал(а):Убейте у кого динама мин по 5-15 ЧД 2 вольника и вам медаль
Алгоритм подсчета очков в походах должен давать игроку некоторый простор в выборе: чем сильнее вы делаете своего героя, повышая шанс на победу в битве, тем сильнее армию напротив получаете. И наоборот. Задача: найти оптимум.
да ладно?
воин в фуле сливает вольнику, маг с 1 быстрым юритом убивает вольника, нестыковочка получается
Почему-то в текущем походе вижу ровно обратное. Не туда смотрю?
И сейчас в походе алгоритм не работает так, как должен.
Мартовский_котя писал(а):phdoc писал(а):Дык, за это отвечает учет реализованных Призывов. Как часть алгоритма определения силы героя. Которая сейчас в ПвЕ-варианте гипертрофирована, а ПвП - видимо, занижена.
то что она считается "не так как надо" очень заметно.
Возможно. Только не "сила героя", а "влияние на её ПвП-вариант реализованных призывов".
Мартовский_котя писал(а):phdoc писал(а):Насколько "большая", кстати?
сейчас она ровна, а это неверно. коэффициент приделать - уровень.вот первый уровень и 10 как раз в 10 раз разница.
Питомец десятого уровня должен влиять на силу героя в десять раз сильней, чем первого?
Мартовский_котя писал(а):phdoc писал(а):Я про того Гоблина, что выжил после битвы. И должен отдуваться за "всю армию" в следующей битве. Если учитывать не реальную харизму, а общую.
Насколько часто такое происходит - не так уж и важно. Алгоритм-то должен быть универсальным.
как раз очень важно.
Как часто такое бывает в игре где 1 гоблин "отдувается" раз в месяц на все бои? а как часто этим пользуются? 10 раз в день.
Если бы все было правильно и пропорционально такие перекосы бы не "пользовали"
Здесь чуть не понял, о каком "перекосе" речь.
antolllka писал(а):phdoc писал(а):antolllka писал(а):А с оборотнями решить ситуацию можно легко. На вольных оборотнях убрать иммунку от АА. Достаточно ведь рези от вольника? это уже 70% рези.
Либо чуть снизить из врождённую устойчивость к магии. Но, в любом случае, после завершения похода.
Нерфить устойчивость самих оборотней не стоит. Это упростит жизнь магам в землях оборотнях, в которых они и так, как сыр в масле.
Минимальное снижение врождённой устойчивости (именно под ситуацию с Ангельским Альянсом) мало что изменит в остальных случаях. Но и антимагический вариант всё еще интересен.
Словарь писал(а):Сейчас буст на стороне магов, поменяете на зачет по победам, перевес уйдет в другую сторону. Тут надо очень глубоко подумать, что да как. И вести подсчеты не от раздевания до трусов и увольнения армии, а от развития героя. Также задействовать умственные способности игроков.
У нас есть для этого и время, и результаты двух разных вариантов.