Новые артефакты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Новые артефакты

Сообщение Словарь » 20 дек 2015, 19:59

Всем доброго вечера. Перейду сразу к делу. Придумал три новых артефакта для ячейки щит 17(18)го ур.

1. Название - Тяжелый штурмовой щит(над названием подумать нужно)
Описание - Увеличивает защиту на 10. Снижает полученный контактный урон на 20%, если на соседней клетке находится союзное войско.

2. Название - Топор минотавра
Описание - Увеличивает атаку на 7 и защиту на 1. Повышает контактный урон на 15%, если за целью нападения стоит союзное войско.
3. Название - Шар сплетения сфер(подумать нужно).

Описание - Увеличивает защиту и силу магии на 5, знания на 4. Снижает стрелковый и контактный уроны на 10%. Для увеличения магического урона использует две магические сферы, если одета сфера школы произносимого заклинания. (Поясню. Например. Колдуем мет. дождь. Одеты 2 сферы: земли и огня. Вместе они добавляют вместо 25%, 50% маг. урона.)

Группа - раритеты разумеется.
Обсуждаем, комментируем.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Новые артефакты

Сообщение Арсений » 20 дек 2015, 20:08

Первые два артефакта уступают уже известным дубине Орка-Берсеркера и щиту Легендарного Воина, где бонус в процентах хоть и меньше, но он там гарантированный.
А вот третий артефакт интересен. Позволяет использовать очень эффективно незамысловатые сферы из сокровищниц вместо дорогих медалей.

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Новые артефакты

Сообщение Словарь » 20 дек 2015, 20:12

Арсений писал(а):Первые два артефакта уступают уже известным дубине Орка-Берсеркера и щиту Легендарного Воина
Причем дубина орка? Все артефакты помещаются в ячейку под щит, а про первый арт, да, возможно увеличить и до 25%.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Новые артефакты

Сообщение Арсений » 20 дек 2015, 20:23

Словарь писал(а): Причем дубина орка? Все артефакты помещаются в ячейку под щит, а про первый арт, да, возможно увеличить и до 25%.
Топор в ячейку для щита? Ну тогда надо бы хоть название поменять.

Как-то не приходит на ум большая польза от способности повышать урон, если за целью нападения стоит дружественный юнит.

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Новые артефакты

Сообщение Словарь » 20 дек 2015, 20:36

Поменял часть параметров и свойств.

1. Название - Тяжелый штурмовой щит(над названием подумать нужно)
Описание - Увеличивает защиту на 10. Снижает полученный контактный урон на 25%, если на соседней клетке находится союзное войско(реализовать можно в виде ауры).

2. Название - Боевой топор(помещается в ячейку для щита, как арбалет из сета стрелка. Над названием подумать нужно)
Описание - Увеличивает атаку на 7 и защиту на 1. Повышает контактный урон на 20%(30%), если на соседней клетке находится союзное войско.

3. Название - Шар сплетения сфер(подумать нужно).
Описание - Увеличивает защиту и силу магии на 5, знания на 4. Снижает стрелковый и контактный уроны на 10%. Для увеличения магического урона использует две магические сферы, если одета сфера школы произносимого заклинания. (Поясню. Например. Колдуем мет. дождь. Одеты 2 сферы: земли и огня. Вместе они добавляют вместо 25%, 50% маг. урона.)

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новые артефакты

Сообщение HordaK98 » 20 дек 2015, 20:50

Не много не понял , а что можно реально придумывать артефакты ?!

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Новые артефакты

Сообщение zevs4699 » 20 дек 2015, 20:54

топор для 10го лвла какойто, статы детские, бонус плохой, тобишь чтоб был доп урон нужен юнит который будет стоять за целью, а учитывая что например маги встают чаще всего в коробку, то юнитов стоящих за целью придется ждать очень долго. для тех артов что есть щас на место щита, статов маловато, особенно в сравнении с магическим под пунктом 3
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Новые артефакты

Сообщение Словарь » 20 дек 2015, 21:02

zevs4699 писал(а):топор для 10го лвла какойто, статы детские, бонус плохой, тобишь чтоб был доп урон нужен юнит который будет стоять за целью, а учитывая что например маги встают чаще всего в коробку, то юнитов стоящих за целью придется ждать очень долго
Немножко сменил абилку в последнем посте для топора. А почему статы детские? Назовите мне щит с атакой 7 пунктов.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новые артефакты

Сообщение HordaK98 » 20 дек 2015, 21:06

Можно ввести уникальные артефакты , типо набор чернокнижника, набор рыцаря и т.д. и т.п наподобие артефактов из игры Диабло , причем этот класс артефактов может одевать только класс для которых он был придуман, причем сделать так чтобы собрать такой сет было очень не просто , мне к примеру , как леснику было бы интересно собрать такой вот сет

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Новые артефакты

Сообщение Словарь » 20 дек 2015, 21:10

HordaK98 писал(а):Можно ввести уникальные артефакты , типо набор чернокнижника, набор рыцаря и т.д. и т.п наподобие артефактов из игры Диабло , причем этот класс артефактов может одевать только класс для которых он был придуман, причем сделать так чтобы собрать такой сет было очень не просто , мне к примеру , как леснику было бы интересно собрать такой вот сет
Артефакты для каждого класса это хорошо, но представьте сколько надо моделей будет нарисовать и продумать им абилки и уровнять статы.
Не думайте что я против, я только за, но уж очень много времени это займет.

Ответить