Пвп квест

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Пвп квест

Сообщение Калхар » 26 фев 2017, 08:07

Поговорили тут в чате с игроками о игре и о том, чем мы занимаемся целыми днями вместо поддержки проекта, и решил попробовать создать новый пвп квест. Сразу скажу что детали ещё не продуманы, но общий принцип думаю будет понятен. Плюс непонятно доступны ли некоторые механики без особых затрат сил на это. Но попробую, итак:

1) Мероприятие раз в неделю/пару дней.
2) Билды собираются как в состязании, исключение что добавить бы туда святогоров и антирассей для выравнивания статов. В идеале самому собирать стартовые статы, либо же для каждой расы и класса свои родные параметры, как в Тактике
3) Банк аналогичный состязу, кол-во человек 15/18/21
4) Длительность 1/1.5 часа

И теперь сама суть: Все попавшие делятся на три команды рандомно (в идеале чтоб суммарно рейтинг всех героев одной команды был схож с остальными двумя). Далее они попадают каждая на свой остров:
Изображение

Всем героям выдаётся 1 билет на посещение объекта с допом. Это делается для выравнивания статов, если они будут рандомны, ну и далее по ходу квеста будут выпадать билеты для допов.
Затем героям даётся 5 минут для определения ролей, координирования и т.д. Если можно сделать чат/партию для каждой команды - то вообще идеально.
После стартует квест. Герои заходят в портал и попадают на остров, где происходят все боевые действия:
Изображение

Тут присутствует 5 маяков. Один в центре в двух клетках от порталов каждой команды (клетка под порталом мирная). Один на острове на юге, и остальные три за цветными воротами на полуостровах. Что бы пройти к последним двум, нужно выбить с моба такой же местности, где и находится маяк, нужный ключ. Проблема в том, что мобы стоят на другой стороне от своего полуострова. Болотники на заснеженном, демоны в болотах, а башенные на выжженной земле. Из-за узких проходов и такого расположения будет частое пвп в самом центре.
Вот скрин одного из полуостровов:
Изображение

Маяки должны работать как шахты. Определённый ресурс будет копиться (но только если маяком кто-то владеет) и его нужно снимать. У какой команды будет больше этого ресурса - тот и победит. Ключи работают на всю команду, т.е. если один герой выбил ключ - то любой из команды может зайти в ворота. Если же механика ХЛ такого не позволяет - то тогда ключи индивидуальны, но это ухудшит командную игру.
Так же с мобов может падать билет для объектов с допами, но с маленьким шансом. И чем выше лвл моба - тем больше шансов выбить ключ. Те, кто умирает - появляются на стартовом острове, если можно привязать им кд после смерти к порталу входа - то так и сделать.
Награды пока не придуманы.

Вроде бы всё что хотел озвучил.
Саму карту скину сюда завтра, если будут те, кому понравится это всё. А то во вложения запрещает скидывать((
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Пвп квест

Сообщение Возьмак » 26 фев 2017, 13:27

неплоxой квест я лично за ввод такого только надо чуть доработать и подредактировать его. а идея xорошая
Va faill, Sor'ca

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Пвп квест

Сообщение Астант » 27 фев 2017, 04:33

Не все тут понял сходу, но все равно кажется интересным, а автору - респект за идею и труд.)
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пвп квест

Сообщение phdoc » 27 фев 2017, 15:00

ПвП - это самое интересное в игре, как мне кажется. Тем более, групповое ПвП.
Проблема же в подобных событиях ровно одна - как исключить возможность договора: "сегодня мы отдаём вам победу, завтра - вы нам". Решения пока не придумал, к сожалению.
Делитесь и перемножайтесь

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Пвп квест

Сообщение Калхар » 27 фев 2017, 17:10

Рандомизация команд решит эту проблему, не всегда и не полностью, но решит. В первом конфликте беда была в том, что там кланы сами выбирали оппонента и команду, и как такового пвп там не было. Плюс ко всему слом артефактов, и не совсем равные уровни и возможности делали неприятным игру между противоборствующими кланами. В предлагаемом формате квеста такого не будет
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пвп квест

Сообщение phdoc » 27 фев 2017, 17:25

Рандомизация команд может чуть выправить положение. Но у нас есть только два способа объединения героев вне битв - партия и клан. Второй тут явно не подходит, а первый имеет ряд ограничений.
Кроме того, кооперативный командный режим всё же предполагает осознанный подбор членов команды, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Пвп квест

Сообщение Калхар » 27 фев 2017, 17:31

Ну почему, в любых экшен-играх, есть режимы, где можно поиграть в рандомной команде против другой такой же. И это достаточно фаново и интересно. У нас конечно рпг игра с элементами стратегии, но именно таких экшен-квестов и не хватает в игре. Один состяз за всё отдувается.
Так же давно напрашивается режим на удержание контрольных точек/захват флага или что-то в этом роде.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пвп квест

Сообщение phdoc » 27 фев 2017, 17:39

Случайны команды тоже интересны. Но хороши, в основном, в играх без общей истории. Тех, что называют "сессионки". У нас же однозначно возникнут сложности при формировании команды из не очень дружелюбно настроенных друг к другу игроков.
Опять же, автоматическое создание партий - достаточно проблематично.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить