смотрю на осаду Хена 13.01 и диву даюсь
на первый взгляд все вроде норм .. 4 клана на атаке и 3 на защите
народ придумал новую хитрость,
в каждом из 4 нападающих клане играют одни и те же люди , т.е. герой одного акка находятся в нескольких нападающих кланах одновременно и все бы ничего , но они играют ОДНОВРЕМЕННО
нападают одним на защитника и тянут, а другим героем схожего лвл, на которого нет защитника колотят моба получается увеличение числа нападающих в данном случае в двое (притом именно неудобными лвл , на которых мало защитников )
Вы сделали 1 герой - 1 клан .. запретили взаимодействие между кланами, где есть игроки с одного аккаунта, запретили нападение на владения в пати, это здорово
давайте будем последовательны
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
сделаем на осадах правило 1 акк - 1 пвп бой
а то не спортивно как то получается , за место поиска новых игроков , можно просто наделать мультов одного лвл ( напокупать анков) , наапать кучу мертвых мультокланов и увеличить число нападающих в двое
( с защитой так не получится, потому что играть одновременно 2 боя против двух игроков сложно, а вот на атаке против игрока и моба , как показала практика довольно легко )