Клановый обзорный глаз
Клановый обзорный глаз
Предложение:
Ставится с помощью свитка, покупается в столице, стоит в 2 дешевле чем клановый портал и требует 2 уровень клана
Ломается так же как портал, во время войны
Во вкладке управления кланом добавить кнопочку, открывающую список всех глаз на карте, работает примерно как "осмотр территории" с панели карты.
P.S. Возможно добавить осмотр территории по совместному имуществу с другими кланами.
Ставится с помощью свитка, покупается в столице, стоит в 2 дешевле чем клановый портал и требует 2 уровень клана
Ломается так же как портал, во время войны
Во вкладке управления кланом добавить кнопочку, открывающую список всех глаз на карте, работает примерно как "осмотр территории" с панели карты.
P.S. Возможно добавить осмотр территории по совместному имуществу с другими кланами.
Re: Клановый обзорный глаз
Когда и насколько такое может быть выгоднее обычной разведки? Учитывая стоимость, необходимость охраны и ограничения на участок карты для возведения произвольных объектов?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Клановый обзорный глаз
сидя на безопасной клановой карте, заходить в 1 дом и видеть точки на карте ( например рес разбоев, или ресс форта) и не тратя даже время на переход по героям....
вроде как то имбово выходит...
вроде как то имбово выходит...
Re: Клановый обзорный глаз
В данный момент форты, разбойники и прочие вещи, что спавнятся на карте с определенной периодичностью мониторятся мелкими героями, чтобы не тратиться на телепорты/разведку. Проще купить такие точки и не использовать вспомогательных героев для таких целей
Re: Клановый обзорный глаз
+++Мистер Пропер писал(а): ↑09 янв 2021, 18:33сидя на безопасной клановой карте, заходить в 1 дом и видеть точки на карте ( например рес разбоев, или ресс форта) и не тратя даже время на переход по героям....
вроде как то имбово выходит...
Re: Клановый обзорный глаз
Сейчас есть механизм разведки карты. Минусы: а) небольшой, но расход ресурсов; б) необходимость находиться на карте, область которой нужно разведать.
Вы предлагаете: тратить немало ресурсов на возведение объектов, которые а) могут легко разрушить; б) очень сильно не везде можно построить.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клановый обзорный глаз
Давайте попробуем что получится. Очередная цель уничтожения на клановых войнах, что может быть сделает их интереснее.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Клановый обзорный глаз
кроме 1 клана в котором нет никого практически, никто не ломает объекты и не воюет друг с другом вообще... клановых войн нет....к чему делать такие объекты, что будут стоять вечно...ЯрославСень писал(а): ↑11 янв 2021, 15:27Давайте попробуем что получится. Очередная цель уничтожения на клановых войнах, что может быть сделает их интереснее.
Re: Клановый обзорный глаз
Прежде, чем что-то пробовать, нужно соотнести затраты на реализацию и радость, от этой реализации получаемую.ЯрославСень писал(а): ↑11 янв 2021, 15:27Давайте попробуем что получится. Очередная цель уничтожения на клановых войнах, что может быть сделает их интереснее.
С другой стороны, такой артефакт - хороший кандидат для клановой Фабрики. Надо подумать.
Делитесь и перемножайтесь