Рыбалка?
Рыбалка?
Таки сейчас наша Рыбалка всё ещё занятие скушное и однообразное, а значит - склоняющее податливых героев на всякое. Давно зреет мысль - радикально её модифицировать в сторону повышения интереса и разнообразия.
Возможно, сильнее завязать на территорию, вплоть до создания прикормленных мест и персональных заводей. А так же - придумать соответствующую профессию, связанную как с добычей морепродуктов, так и с их переработкой.
Порассуждаем?
Возможно, сильнее завязать на территорию, вплоть до создания прикормленных мест и персональных заводей. А так же - придумать соответствующую профессию, связанную как с добычей морепродуктов, так и с их переработкой.
Порассуждаем?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Рыбалка?
повара уже предлагал)
лягушек на рыбалку можно добавить. как на кладе: либо лягушки, либо утопленники со щупальцами, либо... гидр можно. они ж тоже любят воду)
лягушек на рыбалку можно добавить. как на кладе: либо лягушки, либо утопленники со щупальцами, либо... гидр можно. они ж тоже любят воду)
Re: Рыбалка?
профессия рыбака звучит интересно можно к ее уровням привязать и кол-во добываемой рыбы и шанс какихто плюшек наподобии фрагов рогов и бж
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: Рыбалка?
Предлагал как то давненько идею с меняющимся дропом на карте (хотя бы процентно) для более интересно пве, но вроде ни к чему тогда и не пришли.
Можно попробовать в рыбалке это сделать, по типу "в одном месте сейчас клюет" а в другом - "плохо клюет"
То есть в зависимости от места шанс дропа на рыбалке бы менялся, условно каждый час. И игроки бы искали эти места для лучшего фарма
Ну и с неводом конечно что то делать надо. Рецепты сейчас совсем не в цене, можно попробовать их на что-либо заменить.
Можно попробовать в рыбалке это сделать, по типу "в одном месте сейчас клюет" а в другом - "плохо клюет"
То есть в зависимости от места шанс дропа на рыбалке бы менялся, условно каждый час. И игроки бы искали эти места для лучшего фарма
Ну и с неводом конечно что то делать надо. Рецепты сейчас совсем не в цене, можно попробовать их на что-либо заменить.
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Рыбалка?
очень интересная тема.. явно не о том, о чем пишут..
в любом случае, рыбалка это хороший фарм и она должна таким оставаться, иначе в ней смысла не будет, но щас есть две проблемы с рыбалкой, первая это скучно, эту проблему решить можно чета придумав, а как решить вторую.. непонятно
может действительно смена места клёва поможет, интересная идея
про неводы, мол ими не выгодно, вот тут не соглашусь, надо просто как-то придумать чтобы рецепты продавались по 50к, тогда будет выгодно, но дроп рецептов насколько я понял еще ниже не выйдет понизить
по идее и не надо делать чтобы неводамы было рыбачить выгоднее чем удочками, какой тогда смысл будет удками рыбачить, пусть неводами рыбачат для рецев, но рыночную стоимость рецев надо как-то поднять
в любом случае, рыбалка это хороший фарм и она должна таким оставаться, иначе в ней смысла не будет, но щас есть две проблемы с рыбалкой, первая это скучно, эту проблему решить можно чета придумав, а как решить вторую.. непонятно
может действительно смена места клёва поможет, интересная идея
про неводы, мол ими не выгодно, вот тут не соглашусь, надо просто как-то придумать чтобы рецепты продавались по 50к, тогда будет выгодно, но дроп рецептов насколько я понял еще ниже не выйдет понизить
по идее и не надо делать чтобы неводамы было рыбачить выгоднее чем удочками, какой тогда смысл будет удками рыбачить, пусть неводами рыбачат для рецев, но рыночную стоимость рецев надо как-то поднять
Re: Рыбалка?
С неводами точно что то нужно делать) сейчас там можно и в убыток рыбачить. Можно сделать так чтоб моререцы можно было сдавать в гос по нормальной цене например 50кНепостоянный писал(а): ↑23 апр 2024, 16:13Предлагал как то давненько идею с меняющимся дропом на карте (хотя бы процентно) для более интересно пве, но вроде ни к чему тогда и не пришли.
Можно попробовать в рыбалке это сделать, по типу "в одном месте сейчас клюет" а в другом - "плохо клюет"
То есть в зависимости от места шанс дропа на рыбалке бы менялся, условно каждый час. И игроки бы искали эти места для лучшего фарма
Ну и с неводом конечно что то делать надо. Рецепты сейчас совсем не в цене, можно попробовать их на что-либо заменить.
Re: Рыбалка?
Этот путь - не самый надёжный, ибо воды у нас сильно немало. Возможно, здесь лучше двигаться в сторону какого-то персонально создаваемого и развиваемого места для рыбалки на карте. Но с рукотворными объектами на общей карте следует быть очень осторожными, поскольку карта у нас - конечна.Непостоянный писал(а): ↑23 апр 2024, 16:13Можно попробовать в рыбалке это сделать, по типу "в одном месте сейчас клюет" а в другом - "плохо клюет"
То есть в зависимости от места шанс дропа на рыбалке бы менялся, условно каждый час. И игроки бы искали эти места для лучшего фарма
Такой способ решения подобных проблем - не самый удачный.
Что до профессии, то здесь, как обычно, полторы проблемы - как её продвигать и что она будет давать по мере развития.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Рыбалка?
так не стоит делать мне кажется, пускай рынок сам цену делает
давайте вообще уберем улов с неводов, будет только уха, кисель, вероятность бж, кж и т.п.
если не захотят рыбачить неводами после этого, так и не надо, но куда денутся? вы куда будете улов сдавать от рыбалки удочками? неводами будут только ради рецев рыбачить и уж тогда цена на них точно низкая не будет и никто не захочет их в гос сдавать
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Рыбалка?
можно прекратить выдавать уху/кисель как дроп, только с рецептов их делать
а профессия рыбалов позволит снижать себестоимость по этим рецептам
а профессия рыбалов позволит снижать себестоимость по этим рецептам
Re: Рыбалка?
Если рыбалку делать прокачиваемой профессией, нужно полностью изменить механику этого дела.
Предложу несколько интересных идей:
Удочка должна стать артефактом и браться вместо меча, а вместо нашей удочки должна появиться наживка. Это заметно усложнит рыбалку, сделает ее интереснее, тк будет расформирован сэт. Не будет лютых призывов с заармаживанием или ноубрейн беготни. Точнее будет , но не такая простая , как сейчас. А вообще, стоит подумать над тем, что это один и тот же бой всегда , может сделать больше ловли и меньше боёв...
Профессия должна повышаться с каким-либо процентом или с рыбалки должен дропать знак почетного рыбака, который будет повышать уровень профессии.
Запретить рыбачить где-попало. Водоемы у нас не делятся , море везде одинаковое. Поэтому, надо делить по землям. Например, рыбалка возле болота доступна на сразу, рыбалка возле песка и тд. Пока нет мыслей , как красивее это реализовать. Может, оно и не надо делить.
Добавить различные удочки, к ним крючки, наживки.
Удочка классическая у нас деревянная, можно удочку делать сетовую - адамантиновая , золотая и тд.
А например по наживке: дроп с разных монстров, желательно взять максимальный обхват.
Для примера - мясо червя с окраин присобачивается к удочке.
На такую наживку могут клюнуть какие-нибудь жаболюды, вдруг они у нас любят лакомиться червячком.
В общем, профессию можно сделать что надо, если подумать посидеть
Предложу несколько интересных идей:
Удочка должна стать артефактом и браться вместо меча, а вместо нашей удочки должна появиться наживка. Это заметно усложнит рыбалку, сделает ее интереснее, тк будет расформирован сэт. Не будет лютых призывов с заармаживанием или ноубрейн беготни. Точнее будет , но не такая простая , как сейчас. А вообще, стоит подумать над тем, что это один и тот же бой всегда , может сделать больше ловли и меньше боёв...
Профессия должна повышаться с каким-либо процентом или с рыбалки должен дропать знак почетного рыбака, который будет повышать уровень профессии.
Запретить рыбачить где-попало. Водоемы у нас не делятся , море везде одинаковое. Поэтому, надо делить по землям. Например, рыбалка возле болота доступна на сразу, рыбалка возле песка и тд. Пока нет мыслей , как красивее это реализовать. Может, оно и не надо делить.
Добавить различные удочки, к ним крючки, наживки.
Удочка классическая у нас деревянная, можно удочку делать сетовую - адамантиновая , золотая и тд.
А например по наживке: дроп с разных монстров, желательно взять максимальный обхват.
Для примера - мясо червя с окраин присобачивается к удочке.
На такую наживку могут клюнуть какие-нибудь жаболюды, вдруг они у нас любят лакомиться червячком.
В общем, профессию можно сделать что надо, если подумать посидеть