Новый артефакт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Новый артефакт

Сообщение Химера » 17 июл 2024, 03:34

Придумал новый артефакт, вдохновившись Адамантиновым Блокатором.
Слоты "разное" уже достаточно затурзучили походками, медалями и тд.
Предлагаю использовать слот шеи. Артефакт будет называться, допустим Колье Ненависти, во внешнем виде должны быть нарисованы окровавленные жемчужины.
Артефакт только сборный, захватывать будет неполяпулярные механики, с целью увеличения их интереса.
Создается из красных и черных жемчужин, слитков железа и золота, новой крови вольников красной и желтой и, собственно рецепта.
Вполне рецепт может выбиваться с жилищ йотунов. Тем самым, мы убиваем трех зайцев, стимулируем сбор КЖ, ЧЖ, посещения жилищ.
Суть артефакта - настраиваемый по типу блокатора. Выбираем 3 существа, которых будут ненавидеть наши существа.
Ненависть, напомню, из оригинала существа наносят врагам, которых ненавидят +50% урона.
В оригинале взаимной ненавистью обладают улучшенные и неулучшенные существа: Ангел-Дьявол, Джинн-Ифрит, Черный дракон-Титан, элемы воды - элемы огня, элем воздуха - элем земли.
Так же элементали разума слабее бьют по неразумным существам (нежить, гиганты и тд.) элементали магии наносят половинный урон по черным драконам и по самим себе. Но это уже оффтоп.
Перенастраивается колье с помощью тех же красных или черных жемчужин.
В общем, если подумать, можно придумать нечто интересное, что заменит нонстоп синьку у всех, старше 14 лвла

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый артефакт

Сообщение phdoc » 17 июл 2024, 16:10

Химера писал(а):
17 июл 2024, 03:34
Суть артефакта - настраиваемый по типу блокатора. Выбираем 3 существа, которых будут ненавидеть наши существа.
В 2016 году, когда реализовывал это свойство, думал о подобном артефакте. Тогда решил, что это будет слишком сильно, и позже использовал только для Палицы Охотников на Оборотней. Сейчас вполне можно вернуться к обсуждению, спасибо.

Всё ещё считаю, что такой артефакт будет избыточно сильным. Особенно, в случае с несколькими целями и возможностью менять их список. Здесь можно подумать в строны:
- одной фиксированной цели, задающейся один раз либо прописанной в свойствах артефакта. Возможно - по отдельному артефакту для каждой из имеющихся рас;
- существенного пенальти а-ля значительное снижении, например, скорости юнитов в битве или блокировании нескольких слотов у героя;
- обоюдном действии - указанная цель / цели так же получают аналогичное свойство против армии героя;
и т.п.


Химера писал(а):
17 июл 2024, 03:34
Слоты "разное" уже достаточно затурзучили походками, медалями и тд.
При отсутствии иных резонов, стараюсь не занимать новыми артефактами слоты героя, отличные от "Разного". Дабы не разрушать имеющиеся комплекты.
Химера писал(а):
17 июл 2024, 03:34
Так же элементали разума слабее бьют по неразумным существам (нежить, гиганты и тд.) элементали магии наносят половинный урон по черным драконам и по самим себе.
Не стал это реализовывать, чтобы не ослаблять Психических Элементалей и Элементалей Магии.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Новый артефакт

Сообщение Химера » 17 июл 2024, 16:41

- обоюдном действии - указанная цель / цели так же получают аналогичное свойство против армии героя;
и т.п.
Кстати, взаимоненависть выглядит как очень интересный шаг в сторону ускорения боёв.
А что если подумать над наделением всех отрядов взаимоненавистью друг к другу в борьбе двух героев?
А если каждый герой будет экипирован таким артефактом, бои будут проходить очень быстро, даже под щитом, при полной защите от магий.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый артефакт

Сообщение phdoc » 17 июл 2024, 18:24

Химера писал(а):
17 июл 2024, 16:41
- обоюдном действии - указанная цель / цели так же получают аналогичное свойство против армии героя;
и т.п.
Кстати, взаимоненависть выглядит как очень интересный шаг в сторону ускорения боёв.
А что если подумать над наделением всех отрядов взаимоненавистью друг к другу в борьбе двух героев?
А если каждый герой будет экипирован таким артефактом, бои будут проходить очень быстро, даже под щитом, при полной защите от магий.
Неожиданный поворот.
Задумался о возможности использовании такого как основы для нового приключения.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый артефакт

Сообщение phdoc » 19 июл 2024, 16:40

Всё больше нравится идея набора из девяти артефактов, дающих армии героя 15-20% "Ненависти" к юнитам определённой расы. Скорее всего - в слот "Ожерелье". Или в "Разное", но тогда - взаимоисключающие.
Если игрокам будет интересно, обсудим нюансы и реализуем.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Новый артефакт

Сообщение Химера » 19 июл 2024, 22:36

phdoc писал(а):
19 июл 2024, 16:40
Всё больше нравится идея набора из девяти артефактов, дающих армии героя 15-20% "Ненависти" к юнитам определённой расы. Скорее всего - в слот "Ожерелье". Или в "Разное", но тогда - взаимоисключающие.
Если игрокам будет интересно, обсудим нюансы и реализуем.
Очень интересно.
Если я правильно понял, безопаснее создавать будет ожерелья, поскольку в слоты "разное" можно будет поставить несколько "артефактов ненависти". Хотя, вероятнее всего, применение сразу нескольких таких артефактов себя не оправдает, сражение у нас чаще всего идет против одного замка. Максимум - двух.
Первоначально, я зацепился за концепцию именно ожерелья по причине того, что туда логичнее и красивее будет вписать красный и черный жемчуг, активное время использования которого, к сожалению уже прошло.
По поводу 15-20% "Ненависти к определенной расе" , по моему мнению - слишком мало. Представим, что мы остановились таки на слоте "Разное" Аналог - точильный брусок. 15 контактного урона - работает против всех. И тот - очень редко используется. Конечно, если в "Артефакте ненависти" будут места для инкрустации и/или возможность именования, артефакт будет лучше точильного бруска, да.
А теперь представим, что артефакт таки стал Ожерельем Ненависти.
Будет ли он конкурировать в какой-либо ситуации с Божественным Ожерельем Блаженства, которое, на минуточку, даже в базовом варианте у подавляющего большинства игроков сейчас дает им от 18 до 30 параметров, с учетом 2 мест для инкрустации и имени. Напомню, что в синьку можно вставить камни на % увеличения контактного урона и довольно легко получить +12% контакта против любой расы.
И я сомневаюсь, что выбор игрока в ситуации, где он знает, против какого замка будет играть, упадет на "Ожерелье Ненависти", если оно будет давать 15-20 процентов урона. А призывы как убиваться будут ? А самому призывать в бою? Остался без статов, с каким-то сомнительным увеличением урона. Имхо, такое использовать не будут.
А докручивать % урон ненависти до стандартного 50% очень опасно. Может, подумать в сторону других эффектов?
Например, я придумал вот такой артефакт:
Ожерелье Ненависти к Людям - (могу предложить пару вариантов названий: Ожерелье Злобы/Ненависти к Эрафии - т.е каждый артефакт будем называть по регионам / Дьявольское Ожерелье Ненависти - называть от противного - кто конкретно ненавидит данную фракцию по ЛОРу ХОММ3)
Артефакт наделяет войска владельца 20% увеличением физического урона против юнитов (Героев???) фракции Замок.
Возможные Эффекты:
1) При физических атаках против юнитов "Замка" есть шанс 10% испугать противника
2)При физических атаках против юнитов "Замка" есть шанс 10% впасть в бешенство (продвинутого уровня) а потом ослепнуть на 1 ход (По мотивам фразы ослепленный яростью) - в одних ситуациях хорошо - в других плохо -(скорее всего нереализуемо, не видел ни одного эффекта до атаки, да и не по геройски это как-то, эту идею надо доработать)
3) При гибели Ваших юнитов от фракции Замок - на остальных ваших юнитов колдуется одно из трех заклинаний - жажда крови / контрудар / молитва. Можно ступенчато - сначала жажда, потом молитва, потом контрудар. А что будет дальше, не ясно.
Любую идею готов обсудить, подумать, доработать.
Док, но поскольку вы сказали артефактов будет 9 разных, значит исключается возможность "взаимоненовисти"?

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Новый артефакт

Сообщение Химера » 19 июл 2024, 22:36

Или в "Разное", но тогда - взаимоисключающие.
Допонял идею, 2 разных поставить будет нельзя.

Темный Лорд
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый артефакт

Сообщение Темный Лорд » 21 июл 2024, 09:44

phdoc писал(а):
19 июл 2024, 16:40
Всё больше нравится идея набора из девяти артефактов, дающих армии героя 15-20% "Ненависти" к юнитам определённой расы.
юниты расы оплота смогут иметь прибавку урона к собственной расе используя этот арт?
для механики тут конечно ниче страшного, но для логики немного необъяснимо

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый артефакт

Сообщение phdoc » 22 июл 2024, 17:12

Химера писал(а):
19 июл 2024, 22:36
Первоначально, я зацепился за концепцию именно ожерелья по причине того, что туда логичнее и красивее будет вписать красный и черный жемчуг, активное время использования которого, к сожалению уже прошло.
Слот "Ожерелье" пока выглядит самым перспективным для артефактов данного типа.
Химера писал(а):
19 июл 2024, 22:36
По поводу 15-20% "Ненависти к определенной расе" , по моему мнению - слишком мало. Представим, что мы остановились таки на слоте "Разное" Аналог - точильный брусок. 15 контактного урона - работает против всех. И тот - очень редко используется. Конечно, если в "Артефакте ненависти" будут места для инкрустации и/или возможность именования, артефакт будет лучше точильного бруска, да.
А теперь представим, что артефакт таки стал Ожерельем Ненависти.
Будет ли он конкурировать в какой-либо ситуации с Божественным Ожерельем Блаженства, которое, на минуточку, даже в базовом варианте у подавляющего большинства игроков сейчас дает им от 18 до 30 параметров, с учетом 2 мест для инкрустации и имени. Напомню, что в синьку можно вставить камни на % увеличения контактного урона и довольно легко получить +12% контакта против любой расы.
И я сомневаюсь, что выбор игрока в ситуации, где он знает, против какого замка будет играть, упадет на "Ожерелье Ненависти", если оно будет давать 15-20 процентов урона. А призывы как убиваться будут ? А самому призывать в бою? Остался без статов, с каким-то сомнительным увеличением урона. Имхо, такое использовать не будут.
В алгоритме вычисления физического урона учет свойства "Ненависть" расположен близко к концу. Поэтому он влияет на результат существенней, чем то же "Повышение контактного урона". Опять же, для новых артефактов так же будут доступны и дополнительные параметры, и именование, и камни.

В том-то и проблема, что выбор лучшего артефакта для каждого слота на герое, конечно, должен быть совсем не линейным и зависеть от массы факторов. Потому и важно понять - насколько конкурентными будут обсуждаемые артефакты.

Химера писал(а):
19 июл 2024, 22:36
А докручивать % урон ненависти до стандартного 50% очень опасно.
Конечно.
Химера писал(а):
19 июл 2024, 22:36
Может, подумать в сторону других эффектов?
Любые новые и реализуемые эффекты - всегда интересны. Не стоит, однако, пытаться все их встроить в один артефакт.




Темный Лорд писал(а):
21 июл 2024, 09:44
phdoc писал(а):
19 июл 2024, 16:40
Всё больше нравится идея набора из девяти артефактов, дающих армии героя 15-20% "Ненависти" к юнитам определённой расы.
юниты расы оплота смогут иметь прибавку урона к собственной расе используя этот арт?
для механики тут конечно ниче страшного, но для логики немного необъяснимо
А здесь как раз можно начать задействовать давнюю идею артефактов, доступных ограниченному кругу рас и / или типов героев.
Например, запретить Оплоту надевать "Ожерелье ненависти к Оплоту". Или даже каждой фракции сделать недоступными Ожерелья против своей фракции.
Есть, где развернуться.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый артефакт

Сообщение Темный Лорд » 22 июл 2024, 17:42

может в рецепт этой новой штуковины включить когти оборотня? :)
просто давно напрашивается новый рынок сбыта для этих когтей, но лучше конечно придумать для них что-то более подходящее

Ответить