Размышления на тему: Стартовый Квест
Размышления на тему: Стартовый Квест
В общем-то, со всеми нашими обсуждениями про стартовую игру, начал вспоминать, как стартуют другие онлайн проекты. И заметил, что везде практически существует стартовый легкий квест, который как-бы вводит игрока в курс дела, обычно с небольшим сюжетом.
Зашел в редактор карт, накидал быстренько приблизительную карту:
Значит, я подумал, у нас игра-песочница, по большому счету. Игрок создает персонажа и его сразу выбрасывает в открытое море. Иди куда хочешь, делай что можешь.
А что, если представить, что игроки будут стартовать не со столицы, а именно с этого маленького приключения, задача в котором, будет дойти до столицы, т.е до подземных врат.
По сюжету накидать что-то вроде: игрок получает письмо, в котором написано " *heroname*, как тебя сюда занесло, скорее выбирайся из этих подземелий, Совет Фракций ожидает твоего возвращения."
Игрок начинает идти, а ему различные подсказки выводятся, например возле шахты что-то вроде "Хоть шахта и выглядит заброшенной, но идти надо мимо тихо и без промедлений"
*У нас как раз окна подсказок этих очень хорошо выходят в червивых землях или на море. Тут будут такие же, текстовые как "Вы обнаружили пропажу"
Ну так вот, в общем новичок то видит, что троглодиты стоят на выходе из подземки, бежит себе потихоньку и тут раз, его троглодиты возле шахты накрывают, штук 30.
Вздрагивает, выигрывает бой, идет дальше, убивает троглодитов на выходе, касается врат замка - квест заканчивается, герой появляется в столице.
И дальше ему еще что-нибудь предложить по сюжету. Вот я считаю, пара таких квестов в начале очень хорошо повлияют на стартовый интерес новых игроков. А не просто зарегался и ты в столице.
В общем сделать это в виде приключения, а то, если сделать это отдельной локацией, новички друг другу будут там мешаться.
Зашел в редактор карт, накидал быстренько приблизительную карту:
Значит, я подумал, у нас игра-песочница, по большому счету. Игрок создает персонажа и его сразу выбрасывает в открытое море. Иди куда хочешь, делай что можешь.
А что, если представить, что игроки будут стартовать не со столицы, а именно с этого маленького приключения, задача в котором, будет дойти до столицы, т.е до подземных врат.
По сюжету накидать что-то вроде: игрок получает письмо, в котором написано " *heroname*, как тебя сюда занесло, скорее выбирайся из этих подземелий, Совет Фракций ожидает твоего возвращения."
Игрок начинает идти, а ему различные подсказки выводятся, например возле шахты что-то вроде "Хоть шахта и выглядит заброшенной, но идти надо мимо тихо и без промедлений"
*У нас как раз окна подсказок этих очень хорошо выходят в червивых землях или на море. Тут будут такие же, текстовые как "Вы обнаружили пропажу"
Ну так вот, в общем новичок то видит, что троглодиты стоят на выходе из подземки, бежит себе потихоньку и тут раз, его троглодиты возле шахты накрывают, штук 30.
Вздрагивает, выигрывает бой, идет дальше, убивает троглодитов на выходе, касается врат замка - квест заканчивается, герой появляется в столице.
И дальше ему еще что-нибудь предложить по сюжету. Вот я считаю, пара таких квестов в начале очень хорошо повлияют на стартовый интерес новых игроков. А не просто зарегался и ты в столице.
В общем сделать это в виде приключения, а то, если сделать это отдельной локацией, новички друг другу будут там мешаться.
-
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Размышления на тему: Стартовый Квест
для игроков, не знакомых с оригиналом, возможно это действительно вариант
но такой квест считаю стоит делать только один и только для первого героя аккаунта (или просто предоставлять выбор отказаться от обучающего квеста при создании остальных героев акка)
смысл квеста ознакомление с армией, заклинаниями, навыками, артами
но все это пусть герой получает не сразу, а по чуть чуть продвигаясь по карте
карта пусть будет в виде тропинки чтобы герой никуда не сворачивал, расставить по карте хижины провидцев и в каждой герой будет получить новых мобов, заклы, арты, навыки, после каждой хижины будет бой, потом опять хижина бой и т.д.
-
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Размышления на тему: Стартовый Квест
а на счет лора, не стоит считаю нагружать длинными текстами, а вот про Совет Фракций хорошая идея упомянуть
поскольку в игре у нас нету сюжета как такового, не стоит наверно выдумывать, а просто отправить героя помогать другим игрокам своей Фракции, но не так сухо, не одной строчкой, что-то написать конечно стоит, можно юморка добавить
поскольку в игре у нас нету сюжета как такового, не стоит наверно выдумывать, а просто отправить героя помогать другим игрокам своей Фракции, но не так сухо, не одной строчкой, что-то написать конечно стоит, можно юморка добавить
Re: Размышления на тему: Стартовый Квест
Создание персональной стартовой карты для каждого нового героя - слишком затратно.
А вот про небольшой рукотворный фрагмент территории для новичка, где можно было бы показать принципы перемещения по карте, давно думаю. Что-то аналогичное демо-битве, но про карту.
А вот про небольшой рукотворный фрагмент территории для новичка, где можно было бы показать принципы перемещения по карте, давно думаю. Что-то аналогичное демо-битве, но про карту.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Размышления на тему: Стартовый Квест
Так вот я как раз об этом. Вот когда я рисовал карту, как раз и думал, что она должна быть для всех в виде демо обучаюшего контента. Просто сделать на базе механики любого приключения и автоматом туда закидывать новичка. И перемещать в замок при касании подземных врат.
-
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Размышления на тему: Стартовый Квест
Так новички будут лучше мотивированы к выходу бежать а то ещё засмотрятся на травку..