Идея
Идея
Я подумал - почему бы на рынках не ввести функцию "скуп"? Причём именно на рынках
То есть я выбираю какой-либо предмет (упаковку хоббита например) а ставлю за цену за одну штуку и нужное мне количество. Мне кажется, что это было бы очень даже кстати
То есть я выбираю какой-либо предмет (упаковку хоббита например) а ставлю за цену за одну штуку и нужное мне количество. Мне кажется, что это было бы очень даже кстати
Последний раз редактировалось Нами 04 ноя 2011, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю только деньги и мандарины
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Идея
очень дельно, но надо думать, как оградить от финкача.
мб, ограничение по мин и макс статистической цене?
мб, ограничение по мин и макс статистической цене?
Re: Идея
Ага, все халявщики так и попруться сюда, Вася с Петей договорились, один ставит скуп щит дракона 1 монета, другой кидает, как прикольно
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Идея
ну можно сделать ограничение по ресурсам и упаковкам допустимЮрий писал(а):Ага, все халявщики так и попруться сюда, Вася с Петей договорились, один ставит скуп щит дракона 1 монета, другой кидает, как прикольно
Я люблю только деньги и мандарины
Re: Идея
Поддерживаю
И сделать это в отдельной вкладке - соответственно можно будет увидеть, что кому-то что-то нужно и продать, а не сдавать в гос
И сделать это в отдельной вкладке - соответственно можно будет увидеть, что кому-то что-то нужно и продать, а не сдавать в гос
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Идея
+1 от лордавампира
Re: Идея
Еще лучше бы сделать более гибкую систему Торговля
Имеем 2 начальные цены - от Продавца и Покупателя, а потом один уступает в цене, второй повышает - соответственно, изменяя свои изначальные цены, пока не сойдуться в цене
Имеем 2 начальные цены - от Продавца и Покупателя, а потом один уступает в цене, второй повышает - соответственно, изменяя свои изначальные цены, пока не сойдуться в цене
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Идея
так сказать гос заказ
идее +
идее +
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Идея
и чем это отличается от обычной торговли на рынке? у предложенного тс варианта есть автоматизированность, а в таком виде придется игрокам постоянно лазить в это меню и передоговариваться.Юрий писал(а):Еще лучше бы сделать более гибкую систему Торговля
Имеем 2 начальные цены - от Продавца и Покупателя, а потом один уступает в цене, второй повышает - соответственно, изменяя свои изначальные цены, пока не сойдуться в цене