Ящики Пандоры
Ящики Пандоры
Планируется ли введение в игру такого объекта, как Ящик Пандоры?
Если да, то игроки, думаю, могут придумать массу идей для этого раритета.
Если да, то игроки, думаю, могут придумать массу идей для этого раритета.
Re: Ящики Пандоры
Планируется, только требует тщательной проработки. И скорее - как объект на карте.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Ящики Пандоры
Ну тогда замечательно. Игроки, предлагайте:)
Re: Ящики Пандоры
Предлагаю сделать ивент с 5 уровня на территории гарнизона.
События в %,хотя все 20 %
1)-бой с 5 титанами(дьяволами,гидрами)
2)-4000 Золота.
3)- бой с охраной сундука,за победу птички и артефакт 7 лвл)
4)-1 лвлап
5)- конечно же ничего)))
События в %,хотя все 20 %
1)-бой с 5 титанами(дьяволами,гидрами)
2)-4000 Золота.
3)- бой с охраной сундука,за победу птички и артефакт 7 лвл)
4)-1 лвлап
5)- конечно же ничего)))
Мои 9 героев:Гальварий,Мариканс,Гаргонтюа,джек-пот,Кха-Белехус,Арантир2,Николас2,Старикошка,СВаще такой я.Каждый день в игре,пишите.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Ящики Пандоры
т.к. ящик пандоры предлагаю его поместить в сторожку/башню
где будет бой как в замке неизвестно с кем и сколько.
может крестьяне может лазури
где будет бой как в замке неизвестно с кем и сколько.
может крестьяне может лазури
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:31
- Имя героя: Йожжег
Re: Ящики Пандоры
Ящик, он же сундук. Пусть и награда будет, аналгичная вскрытию сундука, т.е. полезные очки чего-нибудь: умений, интеллекта, навыков. Что и с какой вероятностью - оно обсуждаемо.
А поскольку ящик Пандоры - то бой за это должен быть изрядно жестким. Пандора, как известно, беды из ящика выпустила.
А поскольку ящик Пандоры - то бой за это должен быть изрядно жестким. Пандора, как известно, беды из ящика выпустила.
- Последний из Магикан
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
- Имя героя: Пративный
- Откуда: Томск
Re: Ящики Пандоры
А мне вот такой вариант пришёл в голову:
Телепортация на финальный участок тропы твоего уровня и возможность биться за артефакт как Награда за победу в вариантах:
25% - бой с вольным героем твоего уровня
25% - сразу награда - телепортация на финальный участок тропы твоего уровня и возможность биться за артефакт
25% - ничего - посещение обьекта через 3 суток
25% - бой с динамической армией твоего уровня
Посещение обьекта через 3 суток - в любом случае.
"финальный участок тропы" - это уже за цепочкой мобов, на полянку с артами.
Телепортация на финальный участок тропы твоего уровня и возможность биться за артефакт как Награда за победу в вариантах:
25% - бой с вольным героем твоего уровня
25% - сразу награда - телепортация на финальный участок тропы твоего уровня и возможность биться за артефакт
25% - ничего - посещение обьекта через 3 суток
25% - бой с динамической армией твоего уровня
Посещение обьекта через 3 суток - в любом случае.
"финальный участок тропы" - это уже за цепочкой мобов, на полянку с артами.
Re: Ящики Пандоры
Согласен. Только так как это ящик пандоры, то считаю, имеет смысл разнообращить ещё больше варианты открытия, тем более что кол-во вариантов будет пропорционально интересу данного объкта. Рискну дополнить то, что предложил Последний из Магикан:Последний из Магикан писал(а):А мне вот такой вариант пришёл в голову:
Телепортация на финальный участок тропы твоего уровня и возможность биться за артефакт как Награда за победу в вариантах:
25% - бой с вольным героем твоего уровня
25% - сразу награда - телепортация на финальный участок тропы твоего уровня и возможность биться за артефакт
25% - ничего - посещение обьекта через 3 суток
25% - бой с динамической армией твоего уровня
Посещение обьекта через 3 суток - в любом случае.
"финальный участок тропы" - это уже за цепочкой мобов, на полянку с артами.
Пример:
1) 10% шанс - бой с вольным героем твоего уровня;
2) 10% - сразу награда - телепортация на финальный участок тропы твоего уровня и возможность биться за артефакт;
3) 10% - ничего - посещение обьекта через 3 суток;
4) 10% - бой с динамической армией твоего уровня (как в замке, на охоте);
+
5) 10% - телепортация на определённый из нескольких участков тропы твоего уровня;
6) 10% - телепортация в случайную (если это нереально технически, тогда в определённую из нескольких по всей карте) точку на карте мира ;
7) 10% - так же возможен пункт 1) , но без телепортации - просто битва с вольным, с обычной вероятностью выпадения из них чего-либо;
8) 10% - пункт 4), но так же обычная битва с монстрами, с обычной вероятностью выпадения из них чего-либо;
9) 10% - пункт 7), но наградой будет являться сундук с сюрпризом;
10) 10% - пункт 8), но наградой будет являться сундук с сюрпризом.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Overlord_UA
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ящики Пандоры
имхо нужно что бы вероятность награды(только толковой..)была маленькая, а вероятность какого нить боя или понижения статов или еще чего то такого-большая.
Re: Ящики Пандоры
Давайте для начал вспомним, чт было в ящике пандоры в оригинале:
(бывали разные карты, а соответственно разной масти ящики.. будем усреднять)
1. Шанс получить что-то, что может выпасть из сундук с сюрпризом(бесплатно, но придётся ждать и ещё не факт!).
2. Бой с динамичной армией мобов, как в замке на охоте +0-100%(?), (шанс на награду - любой артефакт мира с прочностью 1/1)
3. Бой с Вольным героем +0-100%(усиленный)(?), (кровь вольного 1-5 шт.)
4. Бой в сокровищнице одной из фракций.
5. Бой в Утопии драконов.
6. Сразу награда, без боев.(кучка золота, ресурсов, свитки маны/жизни/заклинаний, снежинки, куличи, сладкие тыквы..).
7. Артефакт из магазина.
8. ...
9. ...
Мои примеры в принципе категорически не отличаются от тех, что предложили ранее игроки,
но хочется заметить то, что всё из предложенного, всё что может пойти в награду,
нужно по большей части игрокам ниже 12-го уровня, т.к. старшие могут всё это без проблемм приобрести...
А соответственно, нужны и те награды, которые могли бы заинтересоватьи Тритона!:)
Но и откровенной халявы нельзя допустить...
Думаем господа!
(бывали разные карты, а соответственно разной масти ящики.. будем усреднять)
1. Шанс получить что-то, что может выпасть из сундук с сюрпризом(бесплатно, но придётся ждать и ещё не факт!).
2. Бой с динамичной армией мобов, как в замке на охоте +0-100%(?), (шанс на награду - любой артефакт мира с прочностью 1/1)
3. Бой с Вольным героем +0-100%(усиленный)(?), (кровь вольного 1-5 шт.)
4. Бой в сокровищнице одной из фракций.
5. Бой в Утопии драконов.
6. Сразу награда, без боев.(кучка золота, ресурсов, свитки маны/жизни/заклинаний, снежинки, куличи, сладкие тыквы..).
7. Артефакт из магазина.
8. ...
9. ...
Мои примеры в принципе категорически не отличаются от тех, что предложили ранее игроки,
но хочется заметить то, что всё из предложенного, всё что может пойти в награду,
нужно по большей части игрокам ниже 12-го уровня, т.к. старшие могут всё это без проблемм приобрести...
А соответственно, нужны и те награды, которые могли бы заинтересоватьи Тритона!:)
Но и откровенной халявы нельзя допустить...
Думаем господа!
Всё будет, но не сразу!