Виды динамических армий
Виды динамических армий
В данной теме я предлагаю высказывать и обсуждать различные вариации динамических армий. У кого, какие идеи? Может быть что-нибудь и будет годным:)
Вот лично я бы обьеденил разных юнитов но с одной способностью, например динамика:
Налетчики+Крестоносцы, все бьют по два раза;
Стрелки+Великие эльфы, все стреляют по два раза;
Вот интересная динамика - Василиски+Медузы, и контакт и стрелок, а способность просто жуть)))
Огры-маги+Адские отродия, жажда крови)
Личи+Магоги, хотя тут у магогов будет отрицательная мораль;
Церберы+Гидры, по многим без ответа.
Феи+Наги+Дьяволы, тоже без ответа.
А вот теперь, немного другие динамики:
Черные рыцари+минотавры, у первых морали нет, а у вторых она всегда положительный.
Магоги+Элементали огня+Ифриты, два летуна и стрелки, которые не боятся их задеть.
Вот лично я бы обьеденил разных юнитов но с одной способностью, например динамика:
Налетчики+Крестоносцы, все бьют по два раза;
Стрелки+Великие эльфы, все стреляют по два раза;
Вот интересная динамика - Василиски+Медузы, и контакт и стрелок, а способность просто жуть)))
Огры-маги+Адские отродия, жажда крови)
Личи+Магоги, хотя тут у магогов будет отрицательная мораль;
Церберы+Гидры, по многим без ответа.
Феи+Наги+Дьяволы, тоже без ответа.
А вот теперь, немного другие динамики:
Черные рыцари+минотавры, у первых морали нет, а у вторых она всегда положительный.
Магоги+Элементали огня+Ифриты, два летуна и стрелки, которые не боятся их задеть.
ZadrotLand
Re: Виды динамических армий
Интересно в общем-то.
Есть еще вариант с чархами+вамплордами.
Или,допустим,просто объект,который охраняют только существа первого уровня.
Есть еще вариант с чархами+вамплордами.
Или,допустим,просто объект,который охраняют только существа первого уровня.
Re: Виды динамических армий
И все разных расс, а то надоело одних скелетов бить)))
хотя у них будет -3 морали, это минус
хотя у них будет -3 морали, это минус
ZadrotLand
Re: Виды динамических армий
У нейтральных армий нет понятия отрицательной морали,например утопии драконов.ufo писал(а):И все разных расс, а то надоело одних скелетов бить)))
хотя у них будет -3 морали, это минус
Re: Виды динамических армий
Ну так, чисто поржать выскажусь:

Древнее предложение, еще со времен альфы насколько помню5. Разнообразить охрану шмота существами разных фракций (автор bsL, тема с обсуждением утонула без окончательного решения)

Re: Виды динамических армий
Динамические армии должны быть по возможности сбалансированы, а не "из юнитов с одной способностью".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Виды динамических армий
не смог найти ту тему, может вы мне поможите, буду признателен.DarkXenon писал(а):Древнее предложение, еще со времен альфы насколько помню
Согласен, однако не вся динамика, что в игре, может похвастатся сбалансированностью, например такие однотипные как водяные элементали, духи, ап и не ап, деревяхи. А что насчет моеи идеи "юнитов с одной способностью", то это просто фан.phdoc писал(а):Динамические армии должны быть по возможности сбалансированы, а не "из юнитов с одной способностью".
ZadrotLand
Re: Виды динамических армий
А по-моему, интересное предложение.
Динамика кстати действительно не везде особенно сбалансированная. В любом случае к каждой битве игрок готовиться по-разному. А так чтобы взять 1 армию, 1 комплект артов, 1 навыки и 1 комплект заклов - пойти крушить всё и всех, такого в этой игре, в принципе, быть не может.
Поэтому не вижу в предложенном варианте ничего дисбалансирующего
...А разнообразие игре никогда не помешает.
Динамика кстати действительно не везде особенно сбалансированная. В любом случае к каждой битве игрок готовиться по-разному. А так чтобы взять 1 армию, 1 комплект артов, 1 навыки и 1 комплект заклов - пойти крушить всё и всех, такого в этой игре, в принципе, быть не может.
Поэтому не вижу в предложенном варианте ничего дисбалансирующего

"Не падай духом, где попало" Марго