Доброго времени суток.
Не секрет, что в нашей игре наименее востребованный параметр в быту у героев это знание.
Ну позволяет больше заклинаний скастовать, да, но ведь оно часто и не требуется - повышать востребованность знаний надо, вопрос как?
Попробую предоставить решение этой проблемы.
Пусть знания будут аналогами мудрости, тоесть:
Заклинания 4-ого уровня можно колдовать когда параметр знаний будет >7
Заклинания 5-ого уровня - когда >14
Так, на мой взгля, ближе к оригиналу и вообще намного логичней + нытье по поводу отсутствия мудрости отпадет само собой.
Знание, проблема нужности
Re: Знание, проблема нужности
Если будет по вашему то хаи сильно просядут в параметрах дефа\атаки, а значит лесные мероприятия накроются медным тазом до подгонки динамики...
Да они вас за это в штыки и на кол...
Но что то делать надо... , знания знания, любого теоретика дубиной огрей и без знаний закона перехода потенциальной энергии в кинетическую ты победишь - варварская народная мудрость...
Да они вас за это в штыки и на кол...
Но что то делать надо... , знания знания, любого теоретика дубиной огрей и без знаний закона перехода потенциальной энергии в кинетическую ты победишь - варварская народная мудрость...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
Re: Знание, проблема нужности
Маги Башни, например, уже дааавно в них проселиМируМир писал(а):Если будет по вашему то хаи сильно просядут в параметрах дефа\атаки
Re: Знание, проблема нужности
Чем выше уровень, тем больше перекос в споре воин/маг в сторону воина. Это происходит ещё отчасти и потому, что у воина все параметры нужные, он ими всеми пользуется, тогда как у мага много лишних знаний, которые он просто не успеет применить. Возможно, с некоторого уровня стоит сделать квест(только для магов), меняющий один базовый параметр знания на +1 защиту(и чтоб несколько раз можно было квест проходить). Это определённо должно повысить конкурентноспособность магов в пвп.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Знание, проблема нужности
не неси чепухи.МируМир писал(а):Если будет по вашему то хаи сильно просядут в параметрах дефа\атаки, а значит лесные мероприятия накроются медным тазом до подгонки динамики...
Да они вас за это в штыки и на кол...
Но что то делать надо... , знания знания, любого теоретика дубиной огрей и без знаний закона перехода потенциальной энергии в кинетическую ты победишь - варварская народная мудрость...
хаи себе могут знания поднимать на столько сколько хочется
опускать не все могут