знак дропа
знак дропа
предлагаю ввести знак или навык (эффект) повышенного дропа который можно приобрести в замке или фортах в зависимости от уровня героя (значок желательно сделать с прочкой типа при выпадении дропа он разрушается) или что-то в этом роде. появиться стимул лазить по всем злачным местам
некромантам или рыцарям смерти стоимость лидерства сделать по минимуму (так как необходимости в этом навыке нету) или заменить на какоц-либо другой навык (уникальный типа некромантии) в ином случае раса некромантов получается урезанной (основного навыка нету) или взамен увеличить скорость юнитов на 1 (для баланса с другими расами )
возможность специализации героя (как в оригинальных героях 3), и ее повышение с уровнем на 5%
возможность (если у кого есть мощные компы) частично разгужать сервер (т.е. увеличить базы данных клиента, для уменьшения пинга )
ввести навык обучение (полезно для быстрого прокачивания героя) а возможность обнулять навыки - за деньги, чтобы игрок заранее думал какие навыки выбирать, а не переодевался по полчаса (поддерживал свою спецификацию)
возможность разбирать артефакты в кузнице на ресурсы и прочее с 50% от их стоимости создания с ростом навыка
необходимо возле утопий и прочих посещаемых объектов поставить колодцы или места с соответствующей землей где происходит более быстрый респ маны и армии
ввести знак - неприкосновенности в помощи для прикрытия от всякого рода поджидателей и охотников за медалями, которые нападают при выходе из посещаемых объектов (из-за этого портиться все желание играть
возможность ставить минусы герою, выборочно чтобы ему реже дропало и т.д.
некромантам или рыцарям смерти стоимость лидерства сделать по минимуму (так как необходимости в этом навыке нету) или заменить на какоц-либо другой навык (уникальный типа некромантии) в ином случае раса некромантов получается урезанной (основного навыка нету) или взамен увеличить скорость юнитов на 1 (для баланса с другими расами )
возможность специализации героя (как в оригинальных героях 3), и ее повышение с уровнем на 5%
возможность (если у кого есть мощные компы) частично разгужать сервер (т.е. увеличить базы данных клиента, для уменьшения пинга )
ввести навык обучение (полезно для быстрого прокачивания героя) а возможность обнулять навыки - за деньги, чтобы игрок заранее думал какие навыки выбирать, а не переодевался по полчаса (поддерживал свою спецификацию)
возможность разбирать артефакты в кузнице на ресурсы и прочее с 50% от их стоимости создания с ростом навыка
необходимо возле утопий и прочих посещаемых объектов поставить колодцы или места с соответствующей землей где происходит более быстрый респ маны и армии
ввести знак - неприкосновенности в помощи для прикрытия от всякого рода поджидателей и охотников за медалями, которые нападают при выходе из посещаемых объектов (из-за этого портиться все желание играть
возможность ставить минусы герою, выборочно чтобы ему реже дропало и т.д.
Re: знак дропа
Будет.артур писал(а):другой навык (уникальный типа некромантии)
Не будет.артур писал(а):увеличить скорость юнитов на 1
Делитесь и перемножайтесь
Re: знак дропа
док надо над всеми другими расами прикольнуца им тоже возможность к этомунавыку дпть но начальное-45 очков а некрам(рыцарям смерти тоже но примерно-6,8)-4)))))





-
Re: знак дропа
Не спешите радоваться. Вдруг не понравится?Алекс. писал(а):ууурррра док спасиибо огромное вы красавчег!!!!!
Делитесь и перемножайтесь
Re: знак дропа
возможно,но +1 новый навык к другим скучным привычным-всем в радость))) чего боятся-итак на грани:) хуже уже не куда а тут какой то -свет в конце тунеля нам горит... главное "хуже уже не будет" и что разве могут быть какие минусы всегда есть выбор навыков-явно не растроете... только порадовать;) еще раз спасибо мне кажется что то новенькое никому не помешает:) удачи не бойтесь того что навык не признают если конечно вы другие не порежите засчет него:)phdoc писал(а):Не спешите радоваться. Вдруг не понравится?Алекс. писал(а):ууурррра док спасиибо огромное вы красавчег!!!!!

-