руна золотого сечения

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

руна золотого сечения

Сообщение machairodus » 16 мар 2013, 02:47

на моностек руна есть, на раздробление руна есть.(кстати логика подсказывает что вероятность получить моностек с руной раздробления намного ниже чем вероятность получить множество стеков с руной слияния а это не правильно)
предлагаю сделать руну которая бы давала среднее количество стеков 3-4 шт
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: руна золотого сечения

Сообщение seryivyp » 16 мар 2013, 03:35

Вот похожие мысли: viewtopic.php?f=5&t=4184 А вообще немешало бы руны ввести, чтобы была между "слиянием" и "раздроблением".
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: руна золотого сечения

Сообщение phdoc » 18 мар 2013, 11:52

В чем принципиальная выгода получения 3-4 стеков по сравнению с семью?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: руна золотого сечения

Сообщение machairodus » 18 мар 2013, 12:33

3-4 стека идеальное количество для слабых стрелков а ля замок темница и позволяют ослепить относительно равными партиями, в случае с 7ю стеками при скорости моба хотя бы 9 кто то да дойдет.
прошу прощения за путаный слог но в процессе игры здесь, разными расами мне наиболее удобным является именно такое разбиение
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: руна золотого сечения

Сообщение machairodus » 19 апр 2013, 11:25

апну тему.
док вы спросили в чем выгода но так и не сказали будет ли такая руна или нет.

сейчас я могу лучше обосновать выгоду.
3-4 стека идеальны для :
игры без экспертной магии земли, огня - большинство юнитов не добежит двумя дальними стеками на первом ходу
персонажа с дешевым огнем (берс, слепота и тд - против моностека эти касты не нужны а против 7 стеков не у всех вагон маны) против достаточно быстрых и в меру живучих юнитов
для рашеров с двумя тремя ударными стеками(моностек фиг затанкуешь мелкая россыпь заблочит пространство для маневра)
для замков с отсутствующей безответкой третью четверую часть мобов обычно можно ковырнуть чтоб ковыряющий пережил ответку
для обладателей несумирующихся абилок при ударе (лук снайпера, берсопалка и тд) замечание то же что и строкой выше
ну и наконец если бы такая руна давала чуть большую вероятность не попасть на крайние распределения (моностек и максимум) ей бы вобще цены не было
фигня, пройдет и это

Ответить