Убийство баланса
Убийство баланса
Уважаемый phdoc,
Планируется ли в дальнейшем введение в игру величайшего убийцы баланса и истязателя его хладного трупа - Специализации Героев?
Например такие:
*Стандартные (под все расы/классы) - Мастер Атаки (Атака +2% за уровень), Мастер Защиты (Защита +2% за уровень), Лекарь (+5% излечиваемого палаткой здоровья), Специалист Баллистики (+3% к урону баллисты за уровень) и так далее.
*Нестандартные (под отдельные фракции/расы/классы) - Мастер Некромантии (Некромантия +2% за уровень, при наличии навыка), Архимаг (+2% к урону боевых заклинаний за уровень), Тренер Грифонов (Грифоны и Королевские Грифоны в армии героя получают +6% к урону за уровень) и так далее.
Возможно тема поднималась, но ленивая и наглая.
Планируется ли в дальнейшем введение в игру величайшего убийцы баланса и истязателя его хладного трупа - Специализации Героев?
Например такие:
*Стандартные (под все расы/классы) - Мастер Атаки (Атака +2% за уровень), Мастер Защиты (Защита +2% за уровень), Лекарь (+5% излечиваемого палаткой здоровья), Специалист Баллистики (+3% к урону баллисты за уровень) и так далее.
*Нестандартные (под отдельные фракции/расы/классы) - Мастер Некромантии (Некромантия +2% за уровень, при наличии навыка), Архимаг (+2% к урону боевых заклинаний за уровень), Тренер Грифонов (Грифоны и Королевские Грифоны в армии героя получают +6% к урону за уровень) и так далее.
Возможно тема поднималась, но ленивая и наглая.
php+cgi+perl+java+ajax+flash
Re: Убийство баланса
Сразу же, как только сочинятся хотя бы 10-15 разных, но приблизительно равнозначных специализаций.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Убийство баланса
Если вы не против, могу заняться подобным.
К сожалению выхода в интернет из дома не имею, но в понедельник железно представлю ряд специализаций обеих видов.
К сожалению выхода в интернет из дома не имею, но в понедельник железно представлю ряд специализаций обеих видов.
php+cgi+perl+java+ajax+flash
Re: Убийство баланса
Так зачем изобретать велосипед? Можно ведь взять специализации из оригинала и применить их в этой игре.
Всё будет, но не сразу!
Re: Убийство баланса
Баланс по всем швам потрескается после введения спецовок из оригинала.Антиной писал(а):Так зачем изобретать велосипед? Можно ведь взять специализации из оригинала и применить их в этой игре.
php+cgi+perl+java+ajax+flash
Re: Убийство баланса
перестроить под эту игру, но оставить в своей основе.Leen писал(а):Баланс по всем швам потрескается после введения спецовок из оригинала.
Всё будет, но не сразу!
Re: Убийство баланса
Чем плоха специализация по существам?
Специализация на существах первого уровня может давать +1 хп за каждые 5 (10) уровней.
Специализация на стрелках может давать +1 к дальности выстрела за каждые 5 (10) уровней.
Специализация на остальных существах может давать +1 к атаке (защите) за каждые 5 (10) уровней.
Исключить из специализации существ от 6 уровня и выше.
Можно сделать дифференцированный бонус: на 5 уровне давать + к хп, на 10 + к урону, на 15 + к жизни, на 20 и далее + к атаке и защите.
Специализация на существах первого уровня может давать +1 хп за каждые 5 (10) уровней.
Специализация на стрелках может давать +1 к дальности выстрела за каждые 5 (10) уровней.
Специализация на остальных существах может давать +1 к атаке (защите) за каждые 5 (10) уровней.
Исключить из специализации существ от 6 уровня и выше.
Можно сделать дифференцированный бонус: на 5 уровне давать + к хп, на 10 + к урону, на 15 + к жизни, на 20 и далее + к атаке и защите.
Re: Убийство баланса
Где-то я всё уже это читкал, наверное тут: viewtopic.php?f=5&t=4159
"Не падай духом, где попало" Марго
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Убийство баланса
не совсем понял про грааль...но ладно, буду дома-почитаю, что там на луке и вике написано....это мне, значит, дастся усиление цепи? Я так то не против, магия это ВСЁ(хотя инферно было бы лучше или волшебство как навык). Процент хп как-то не катит гремам....вообще, зачем это всё? У нас НЕТ пвп, единичные случаи пвп абсолютно растворяются в бесконечной массе пве...за пвп я не считаю бои против мультов-перекачей, а чтобы словить кого-либо....эт просто нереально, разве что 1-полного нуба, 2-лаги, 3-будешь на протяжении минуты точно угадывать то, куда он бежит
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Убийство баланса
от 18+ мульты перекачи?
Это кто интересно?
