Считалка урона

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
Аватара пользователя
Dogue
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:10
Имя героя: Dogue de Bordeaux
Откуда: Ивано-Франковск, Украина

Считалка урона

Сообщение Dogue » 07 апр 2013, 05:24

Док, давно заметил..но никак словить не мог,но наконец получилось.

Часто бывала такая штука в луках, бьешь моба-рисует прямую стрелу,а урона дает половину от максималки,вот скрин:
Изображение

вот битва:
http://www.heroesland.com/battle.php?6293422

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Считалка урона

Сообщение Тарнум11 » 07 апр 2013, 09:25

Моб двухклеточный, и находился на грани твоей прямой стрелы ты ему бил в задницу а прямая стрела действовала тока на его переднюю чась
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Считалка урона

Сообщение Мартовский_котя » 07 апр 2013, 09:46

на картинке в нос было

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Считалка урона

Сообщение phdoc » 08 апр 2013, 10:20

Тарнум11 писал(а):Моб двухклеточный, и находился на грани твоей прямой стрелы ты ему бил в задницу а прямая стрела действовала тока на его переднюю чась
Да, это так.
Клиент сейчас все еще показывает одинаковый курсор для обеих частей широкого юнита, в то время как реальный урон считается для них отдельно и будет разным в ситуации, когда для головы - прямая стрела, а для наоборот - поломанная.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто