Два предложения

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Вэржак
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:48
Имя героя: Вэржак

Два предложения

Сообщение Вэржак » 30 янв 2011, 13:58

1)Сделать возможность обмена в таверне знаков на золото.
Курс:
5 знаков = 100 золота

Никакой халявы,всего лишь маленькое удобство,ведь по такому же курсу можно взять ресурсы и сдать их в гос.
2)Увеличить вероятность дропа 'коробочек с сюрпризом' в сундуках.
Вероятность выпадения этого счастья,как я знаю,1%.Многие игроки проводят 50-60 боев и ничего не получают,а дальше выростают из маленьких сундучков и остаются с носом.
А квест на боевые машины,наверно,хочется всем сдать.
Поэтому,предлагаю за каждый второй выигрышный бой накидывать один процент выпадения.При долгожданном дропе вероятность опять сбрасывается до 1%.
Хочешь выжить - будь варваром.

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Два предложения

Сообщение Опаньки » 30 янв 2011, 14:01

Да, такая схема дропа очень интересна, но % шибко большой для данного вида дропа. Однако, лично я не думаю, что такую схему введут.

Аватара пользователя
Вэржак
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:48
Имя героя: Вэржак

Re: Два предложения

Сообщение Вэржак » 30 янв 2011, 14:07

в среднем 1 сундук с сюрпризом на 30 выигрышных боев - ИМХО,вполне справедливо.
Хочешь выжить - будь варваром.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Два предложения

Сообщение Noe-Ren » 30 янв 2011, 14:10

А имхо можно просто срезать процент дропа до 0.001 и дать возможность получить эти коробочки из самых толстых, злых и страшных мобов или в данжах. Или из bsl'а ;)

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Два предложения

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 30 янв 2011, 14:13

а вот это уже мысль) только 0.001 маловато будет. 0.1% норма вполне.

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Два предложения

Сообщение Опаньки » 30 янв 2011, 14:16

Ну так никто и не спорит, но это явно Адм. не понравится.
Я бы пошел дальше... объединил артефакты в группы, ну скажем оружия, броня, кольца и тд - в разных группах и так же бы сделал накопительный % дропа. Ну как-то так в общем. Есессно в таком случае % делать маленький. В итоге мы бы получили на выходе, что артефакт явно получишь через n Боев. А не как щас... чтоб получить что-то приходится набивать по половине имеющегося опыта и то не факт, что что-то упадет вообще.

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Два предложения

Сообщение Опаньки » 30 янв 2011, 14:18

Noe-Ren писал(а):А имхо можно просто срезать процент дропа до 0.001 и дать возможность получить эти коробочки из самых толстых, злых и страшных мобов или в данжах. Или из bsl'а ;)
Да убрать из сундуков арты, но повысить % на сундуки + добавить коробки в мобов, но с более низким % и было более-менее.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Два предложения

Сообщение Noe-Ren » 30 янв 2011, 14:19

Если добавлять коробки в простых мобов, то с таким процентом, чтобы нулей в нём было не счесть. В общем можете считать что они уже с них падают.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Два предложения

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 30 янв 2011, 14:24

да с мобов-то и арты толком не падают. только недавно первый арт выпал из моба 7-го уровня. из всяких чертей и скелетов больше падало.
кхм, о чем это я? ах, да - а существует ли табличка или просто кусок текста, где прописан дроп в процентах и источниках?

aumovsky@mail.ru
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:49
Имя героя: Neyasut

Re: Список идей

Сообщение aumovsky@mail.ru » 02 мар 2011, 21:57

1. Есть идея создания лабиринта минотавров. Остров -лабиринт - на выходе приз.
2. Есть идея о возможности покупать свою землю для кланов. И соответственно покупать разные объекты (сундуки, сокровищницы и т.д.) для этой земли.
3. Поставить на карте строения для покупки существ других фракций.
4. Поставить конюшни для увеличения скорости передвижения по карте (временный перк, также удача и бд).
5. Поставить по карте больше колодцев. И на море тоже как-то их поставить.
6. Рынки артефактов поставить на карте.
7. Ввести квесты на плащи дракона и ожерелье из его зубов.

Ответить