Обделенные Доком

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Обделенные Доком

Сообщение Химера » 16 июл 2014, 18:12

Интересно, почему Док так обижает класс Еретиков?
Этот класс, по мнению большинства, наравне с ведьмой считают явным аутсайдером в пвп. Под лесничество может подстроиться каждый.
Предлагаю сравнить 2 слабейших магических класса в нашей игре
Сравниваем по сумме затрат очков:
1) Магические школы
Еретик: огонь - 20, земля - 34, воздух -34, вода - 48.
Ведьма: огонь - 20, земля - 20, воздух - 34, вода - 34.
________________________________________________
2) Военные навыки:
Еретик: нападение - 62, доспехи - 62, тактика - 62, резист - 34.
Ведьма: нападение - 62, доспехи - 34, тактика - 48, резист - 62.
________________________________________________
Видно, что цена единственное в чем еретики лучше по навыкам. Опираясь на состяз, можно сказать, что на экспертный резист все равно вести расчет не следует, можно брать ведьме продвинутый, дело случая. А вот школы или твердо работающие % навыки брать необходимо.

Волшебство стоит 20 у обоих классов. Удача, лидерство, стрельба, и т.д - я не беру, т.к их не берут в состяз тот же, по причине неиграбельности этих билдов и просто тупым забитием слота лишь бы чем.
Зачем еретикам прикрутили настолько дешевую и абсолютно ненужную удачу - непонятно, стрельба такая же, как у демоньяка, что вообще не имеет смысловой нагрузки.
В оригинале шанс выпадения удачи у еретика - 2%, наравне с магией воды. Чем руководствовался Док, при установлении цен на навыки, остается загадкой.

________________________________________________
Сравним типовые армии для состязания. (ап/неап)
Еретик: 3 / 3 дятла, 10/ 9 ифритов, 9/9 порождений, 17 чертей - сумма хп = 3668 (10ый султан очень дорогой, практически убирает слот чертей, но этот набор армии самый лучший, считаю)
Ведьма: 3/3 гидры, 11/11 виверн, 10/10 горгон, 16 стрекоз. - сумма хп = 4235
Теперь, непосредственно про саму армию.
Дьяволы быстрее гидр, но меньше хп, зато ресаются прекрасно и могут заклевать.
Ифриты гораздо дороже виверн, но полезнее из-за имунов, скорости и дамаги. И все равно выходят больше по хп, даже чем 11/11 вивов (1710 против 1540)
Отродья гораздо хуже коров и в плане хп, стоимости, способностей. Разве что скорость выше. А могучей горгоной можно играть в дефе, нейтрализуя смертельным взглядом 7ой лвл рашера, например. Толку от жажды и прокли у отродий маловато. Про демонологию просто молчим.
Чёрт в армии еретика нужен только для поддержания магического канала и снятия ответки (хотя лучше еще побегать и понервировать противника). Дохнет с одного удара что 17 чертей, что 117. Брать смысла много чертей нет вообще.
Стрекоза полезная, высокая скорость, снимает бафы. И может не умереть с одного удара.
Можно конечно брать и свои армии, сравнивать, но я брал стандарт и максимально выжимал хп и полезность.
Про выпадение статов в 25% каждый можно не говорить. Появляешься в состязе с 6 лишней атаки, без знаний и играй как хочешь.
____________________________________________________________________________________
Таким образом, еретик лучше ведьмы только в более дешевом навыке резиста и скоростью юнитов, что дает первый каст в 1ом раунде. Хотя это не так важно в борьбе магов. Против рашера воля резиста.
У еретиков дешевая стрельба, удача, все это не нужно и неуместно, отстранено от оригинала.
Собственно, само предложение - поднять еретиков, ведь он во многом хуже любого другого мага, даже ведьмы.
Моя идея - удорожить стрельбу до 8-10 (за началку) по причине ее ненужности вообщем, и это как-никак военный навык, а оказался дешевле воды.
Удорожить удачу хотя бы до 6 за началку, т.к не нужна она вообще в игре за мага.
Или раз уж Док предпочел дать военные навыки в виде стрельбы еретикам - снизить цены нападения и доспехов и тактики до 8 хотя-бы.
Про магические школы все понятно и правильно, сходится с оригиналом.
Еще предлагаю добавить еретикам в состязе 10 очков интеллекта. У них 160, что тоже странно, сделайте тогда уж 170 всем классам, раз уж у Чернокнигов 170 и некоторых других. У некров то вообще 150, непонятно.
P.S читатели, не разводите вонь про клериков или магов Башни.

Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: Обделенные Доком

Сообщение Алекс- индеец » 16 июл 2014, 19:11

резать бутей и барбов... что ещё могу сказать..))

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Обделенные Доком

Сообщение Мистер Пропер » 16 июл 2014, 20:42

дооооо, я про некров вообще молчу , особенно в состязе. самое дно

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Обделенные Доком

Сообщение Murderer » 16 июл 2014, 21:01

У всех магов дешевая магия и дорогие боевые навыки а про армию тут вообще нечего говорить, ибо малое здоровье демонам компенсирует скорость и атака

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Обделенные Доком

Сообщение Химера » 16 июл 2014, 21:51

Мистер Пропер писал(а):дооооо, я про некров вообще молчу , особенно в состязе. самое дно
про хп коней, их пользу и вообще силу, когда ведомин ими танкует с двойной дамагой ты забыл?
про имунн к слепе, берсу, про дешевый воскрес тоже молчу.
про дешевизну драконов.
армия некроманта гораздо мясистее, чем у демона.
Да и набор школ у некра лучше.
огонь и земля по 4,
вода (!!!) и воздух по 6.
Но Док решил уйти от оригинала. % получения некромантом магии огня - 2%. ( Земли аж 8%, тут можно согласиться.)
Единственное, что не понятно, почему у некров 150 инты. И почему у магов разных фракций разное кол-во инты, с чем это связанно.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Обделенные Доком

Сообщение Demetrius » 16 июл 2014, 22:00

В состязе не играл еретиком, но в целом согласен с топикстартером - достаточно слабый клас героя.

Ответить