бегущие монстры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

бегущие монстры

Сообщение Murderer » 21 июл 2014, 21:36

Предлагаю сделать как в 3 героях "Монстры бегут, напуганные размерами вашей армии, хотите их догнать?" Данная опция упростила бы зачищение прохода на старших уровнях. К примеру бежишь к жилищу етунов, но точка телепорта только от крепости, для того чтобы добраться до пункта назначения, надо убить множество мобов по типу "ударил-убил" и с них сыпет всякого мусора, после которого нужные строения оказываются без дропа.
По поводу "Монстры хотят присоединиться к вам" можно добавлять упаковку данного юнита, после чего монстр бы исчезал, думаю разнообразило бы борьбу с монстрами.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: бегущие монстры

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2014, 21:43

старо.
давно Док отверг

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: бегущие монстры

Сообщение Тарнум11 » 21 июл 2014, 23:54

нажимать заколебёшься,( напал они смыслись), легче догнать и добить.
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Ответить