Капитолий/Муниципалитет

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Senbossya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 08:52
Имя героя: Senbossya

Капитолий/Муниципалитет

Сообщение Senbossya » 23 авг 2014, 09:39

С точки зрения экономики, строительство капитолия и муниципалитета невыгодно. Эффект этих строений нуждается в доработке, на мой взгляд.

Рассчёт:
Стоимость капитолия - 50 000
Доход - 400 в сутки (если заходил в игру)
Окупаемость: через 125 дней.
Прибыль через 250 дней проведённых в игре - 50 000 монет.
И это здание для 16 лвл. Больше полугода подряд нужно заходить в игру, чтобы это здание принесло выгоду.

Предложение: (на примере Капитолия)
Логично, на мой взгляд, будет ввести почасовую оплату за нахождение в игре, которая копится до определённого лимита в капитолии.
Рассчитаем доход, исходя из времени в игре среднего игрока (1-3 часа) = 400/2 = 200 монет в час. Для сохранения баланса оставил в расчёте ставку 400.
За каждый час в игре игрок получает 200 монет, которые копятся до предела, составляющего в натуральном выражении 50 часов (2-е суток в игре), в денежном эквиваленте = 10 000 монет.
50 часов, активный игрок легко набивает в неделю. А может и по 100. Тем самым капитолий окупится за месяц или за две недели и начнёт приносить прибыль, что, я уверен, и являлось изначальной целью данного строения в серии игр HoMM.

Риски:
1) обман - Игроки будут оставлять героя бездействовать или бегать взад вперёд.
Решение: После часа без действий - логаут. Действие - это бой (любой), покупка, починка, зачарование, улучшение, создание и т.п.
2) Увеличение нагрузки на сервер - Игроки будут больше времени проводить онлайн (получая за это бонусы), тем самым растягивая среднее время в игре и увеличивая нагрузку.
Решение: сократить лимит в капитолии до 3000 монет, вынуждая игроков каждый раз возвращаться в замок за деньгами. Дополнительно можно предусмотреть механизм расширения лимита, за сундуки или др.монеты. Отсутствие мотивации просиживать сутки в охотах и каче, ради прибыли от капитолия, уравновесит сдвиг в поведении среднего игрока.

P.S.: Как игрок, я считаю, что и этого мало и можно сделать бонус больше ;-) Заранее извиняюсь, если уже было - поиском и в "предложениях" не нашёл.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Капитолий/Муниципалитет

Сообщение Мистер Пропер » 23 авг 2014, 10:59

Senbossya писал(а): 50 часов, активный игрок легко набивает в неделю. А может и по 100.
Док давно сделал лоу-халявный дроп на территории гарнизона. за 50 часов можно до полумиллиона набрать.
И так нет адекватных мер по выведению лишних денег из игры, а ты еще предлагаешь халяву.

P.S Это я тебе говорю, как злостный финкачер))

Senbossya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 08:52
Имя героя: Senbossya

Re: Капитолий/Муниципалитет

Сообщение Senbossya » 23 авг 2014, 11:22

я предлагаю внести экономический и игровой смысл в здания, вроде муниципалитета. Сейчас их основная функция - обязательное условие при постройке других зданий. Не в деньгах суть, а в разнообразии игрового процесса. Лишние 3 000 или 10 000 не нарушат баланса.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Капитолий/Муниципалитет

Сообщение Мартовский_котя » 23 авг 2014, 11:57

Senbossya писал(а):С точки зрения экономики, строительство капитолия и муниципалитета невыгодно.
не строй
ггг

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Капитолий/Муниципалитет

Сообщение ALEXCHELY » 23 авг 2014, 13:11

Функция капитолия и муниципалитета тут что без них нельзя построить некоторые ап здания. Доход тут от них идет чисто символический. И так лучше и оставить во избежания ежедневного обхода всех мультов некоторых игроков и раздувания кол-ва золота в игре.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Капитолий/Муниципалитет

Сообщение phdoc » 23 авг 2014, 13:36

Senbossya писал(а):С точки зрения экономики, строительство капитолия и муниципалитета невыгодно.
Еще как выгодно. Даже если забыть про подающие с них регулярно копеечки.
Делитесь и перемножайтесь

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Капитолий/Муниципалитет

Сообщение Тарнум11 » 23 авг 2014, 13:37

50 к это совсем немного , учитывая что этот капитолий даёт строить многие другие строения
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Ответить