Профессия "Бог"

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Skeptic
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:39
Имя героя: Skeptic
Откуда: Томск

Профессия "Бог"

Сообщение Skeptic » 16 ноя 2014, 04:14

Предлагаю сделать возможность создавать упаковки существ. Упаковки юнитов 1-го уровня получались бы из каких-нибудь ингредиентов (или чтобы их можно было только выбить), а чтобы создавать упаковки существ 2-го и выше уровня, нужно было бы использовать упаковки младшего уровня. Причем можно сделать это без рецептов... пусть будет какая-нибудь новая хижина, где можно было бы играть в бога. Там бы давались задания на прокачку мастерства, допустим, чтобы создать виверну, нужно будет их хорошо изучить путем их геноцида (100 шкур собрать и отнести в хижину, или 50 черепов, или ещё что-нибудь).

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Профессия "Бог"

Сообщение zevs4699 » 16 ноя 2014, 14:16

наверное не создавать упаковки с нуля, а апать их из неап в ап, 7 уровней создания, впринципе можно подумать на эту тему
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

Re: Профессия "Бог"

Сообщение МонТекристо » 22 янв 2015, 23:41

zevs4699 писал(а):наверное не создавать упаковки с нуля, а апать их из неап в ап, 7 уровней создания, впринципе можно подумать на эту тему
и тему бросили...

Ответить