Проблема пвп в гарнизоне
Проблема пвп в гарнизоне
Как известно всем вольные не справляются с защитой от непрошеных гостей, и жители фракции так же не шибко в этом преуспевают.
Есть идея заселить гарнизонные земли червями(можно под каждую фракцию придумать свой вид) они будут нападать на тех кто не принадлежит фракции на территории которой он передвигается.
Есть идея заселить гарнизонные земли червями(можно под каждую фракцию придумать свой вид) они будут нападать на тех кто не принадлежит фракции на территории которой он передвигается.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47
Re: Проблема пвп в гарнизоне
тогда на врмя посещения обектов выключать их, а то как бить те же знаки победы над вшистами?
Re: Проблема пвп в гарнизоне
Черви... ну если с дропом, то давайте, приду фармить червей.viz писал(а):Как известно всем вольные не справляются с защитой от непрошеных гостей, и жители фракции так же не шибко в этом преуспевают.
Есть идея заселить гарнизонные земли червями(можно под каждую фракцию придумать свой вид) они будут нападать на тех кто не принадлежит фракции на территории которой он передвигается.
А по теме: надо просто, чтобы новичкам при переходе на 11-ый уровень давалась одноразовая подсказка, что нужно делать, когда атакуют или разрушают гарнизон (уйти в заповедник, покинуть телепортом гарнизон, спрятаться в столице или готовиться дать отпор). А гарнизон у светлых надо бы усложнить, причем существенно. Вот у нейтралов и темных гарнизоны сложнее - многие признают.
А может ещё как в оригинале были такие гарнизоны, где нельзя было использовать магию. Быть может ввести такое и у нас? Правда, это уже будет слишком трудно. Но суть в том, чтобы вход в гарнизон был непрост.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Проблема пвп в гарнизоне
Вот каждый раз, как начинают жаловаться светлые, мы несчастные((, возникает вопрос, а почему не идут к темным фармить светляки или те же нейтралы????viz писал(а):Как известно всем вольные не справляются с защитой от непрошеных гостей, и жители фракции так же не шибко в этом преуспевают.
Есть идея заселить гарнизонные земли червями(можно под каждую фракцию придумать свой вид) они будут нападать на тех кто не принадлежит фракции на территории которой он передвигается.
ПОТОМУ ЧТО ИХ ДОМОЙ ОТПРАВЯТ!!!!
вот вам и ответ, не нужно усложнять игру, она и так в последнее время.....Док преуспевает
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Проблема пвп в гарнизоне
такой смешнойМистер Пропер писал(а): Вот каждый раз, как начинают жаловаться светлые, мы несчастные((, возникает вопрос, а почему не идут к темным фармить светляки или те же нейтралы????
ПОТОМУ ЧТО ИХ ДОМОЙ ОТПРАВЯТ!!!!
вот вам и ответ, не нужно усложнять игру, она и так в последнее время.....Док преуспевает
в светлом гарнизоне больше народу чем у темных и нейтралов вместе взятых.
все гораздо проще.
даже светлые ПК ловят светлых потому что смотри выше.
и есть определенный склад людей которые любят "ловить" ну их у темных больше не поспорю.
Re: Проблема пвп в гарнизоне
А могли бы стараться преуспеть.viz писал(а):Как известно всем вольные не справляются с защитой от непрошеных гостей, и жители фракции так же не шибко в этом преуспевают.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Проблема пвп в гарнизоне
Док, при всем уважении.
Но кто полезет на перекачаных мультов?
Новенькие точно нет. А у старожилов не у всех есть перекачи, вывод как с ними бороться?
Но кто полезет на перекачаных мультов?
Новенькие точно нет. А у старожилов не у всех есть перекачи, вывод как с ними бороться?
Re: Проблема пвп в гарнизоне
Светлые давали отпор не прошеным гостям. И ранее сами ловили, это сейчас светлые не ловят.
Да и ходил я к темным, норм там. И к нетралам люди ходили, тоже лови, так что норм. + людей можно словить после боя на карте, так что если даже в нубо артах люди, то они просто толпой задавить могут. Но все проще, это никому не надо.
Да и ходил я к темным, норм там. И к нетралам люди ходили, тоже лови, так что норм. + людей можно словить после боя на карте, так что если даже в нубо артах люди, то они просто толпой задавить могут. Но все проще, это никому не надо.
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Проблема пвп в гарнизоне
Не согласен, самую малость. Дело в том, что у нейтралов и темных в раз так 10 меньше 11-13 лвл бегает по карте в гарнизоне, у светлых, почему то таких людей в избытке. И дело не в том что игроки не могут дать отпор, ПК и есть ПК. А тех кто может дать отпор в гарнизоне не всегда можно найти онлайн, или просто не хотят связываться.Р.Я.В. писал(а):Светлые давали отпор не прошеным гостям. И ранее сами ловили, это сейчас светлые не ловят.
Да и ходил я к темным, норм там. И к нетралам люди ходили, тоже лови, так что норм. + людей можно словить после боя на карте, так что если даже в нубо артах люди, то они просто толпой задавить могут. Но все проще, это никому не надо.
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Проблема пвп в гарнизоне
То же верно, светлые видимо симпатичнее будут поэтому их чаще берут. Еще было у них конкретное пополнение от пикаба, конечное приблизительно 80% ушло, но не все же...Инкогнито писал(а):Не согласен, самую малость. Дело в том, что у нейтралов и темных в раз так 10 меньше 11-13 лвл бегает по карте в гарнизоне, у светлых, почему то таких людей в избытке. И дело не в том что игроки не могут дать отпор, ПК и есть ПК. А тех кто может дать отпор в гарнизоне не всегда можно найти онлайн, или просто не хотят связываться.Р.Я.В. писал(а):Светлые давали отпор не прошеным гостям. И ранее сами ловили, это сейчас светлые не ловят.
Да и ходил я к темным, норм там. И к нетралам люди ходили, тоже лови, так что норм. + людей можно словить после боя на карте, так что если даже в нубо артах люди, то они просто толпой задавить могут. Но все проще, это никому не надо.
Да и тут как повезет, бывает что не одного человека которого можно словить, а бывает что такое уйму народу, что не знаешь за кем бежать.
Да и игра я так понял на совместную игру, так что если вас словили то это неплохой повод, собраться бандой и накостылять обидчику.